Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 07:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Форум » Общий раздел » Политика » Троцкий и троцкизм, как явление на духовной земле (Автор Игорь Голаев.)
Троцкий и троцкизм, как явление на духовной земле
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Невозможно говорить о Троцким, не затрагивая то течение, что образовалось вокруг него исторически называемое – троцкизм. Троцкий был генератором и олицетворением этого течения, которое имело довольно ощутимый вес в 20-30х годах 20 в. Сталин, развернул настоящую охоту за троцкистами, но они не перевелись и до сих пор, не называя себя явно этим именем, но имея свои внутренний духовные корни именно от этого наименования. Троцкизм имеет очень привлекательные одежды – силы, власти, уверенности в себе. Но все это строится на песке чувств, эйфории своей значимости и силы. Под этим течением нет никакого разработанного учения, построенного на Слове. Слова троцкизма – пустые лозунги, красивые флаги, видимость движения и борьбы. Умея управлять массами, своим словом – троцкизм завораживает людей грандиозностью своих планов, рисуя фантастические картины в неутвержденных душах, но под всем этим нет реальности. Троцкизм – явление оторванное от исторической реальности, это псевдодвижение, псевдоцель. Отвергая диалектику и детерминизм, троцкизм чистой воды идеализм в революции. Троцкизм – это прививка против наивности и безосновательности для тех, кто вступил на путь революционной борьбы с силами зла. Им можно временно переболеть, но нельзя, чтобы это стало неизлечимым диагнозом, который погружает душу в вечное младенчество и деградацию. Попасть под очарование троцкизма, когда тебе внушают, что все подвластно и подчинено тебе и ты на всё имеешь право – легко, но выйти из этих чар – трудно. Он есть параллель с фашизмом и логическое завершение либерально-демократических идей, которые в итоге действуют на разрушение личности и духа внутри. Увидеть ложь троцкизма можно только имея духовное разумение и основание в себе, иначе красивые и сильные образы поглотят разум, так и не давая докопаться до сути их. Основной удар троцкизма – это по чувствам, а потом порабощение разума и воли человека. Слово Божье – сперва ударяет по разуму, подчиняя себе волю, а потом дает правильные чувствования, которые уже идут от духа, а не от души. Цель троцкизма – возбудить душу, цель Бога – возродить дух. Чтобы увидеть неправду троцкизма, следует перейти к личности самого Троцкого. Настоящее имя Троцкого – Бронштейн Лев Давыдович. Родился он в еврейской семье на Херсонщине. Его отец не был бедным, а наоборот, довольно крупным землевладельцем. Попав в город, во время учебы, он увлекся революционными идеями и так остался революционером на всю жизнь. Дух бунтарства, не примирения, авантюризма – всегда отличали его. Поверхностно понимая суть дела, Троцкий однако имел прирожденный цепкий ум и умело владел словом, направляя его в то русло, которое нужно ему. Дар ораторства очень пригодился ему в годы становления Советской Власти, когда на специальном бронепоезде он носился по фронтам воодушевляя и поднимая в бой солдат. Сам Троцкий никогда в атаку не ходил. Но умело использовал свое тыловое положение, постоянно маневрируя между сильными партийными группировками. В России Троцкий жил не так много и не так много старых партийцев знали его. Россию Троцкий страстно не любил. Он не понимал ее глубины и ее широты. Ненависть к России Троцкий пронес всю свою жизнь и очень жалел, что до конца не смог подчинить ее себе и погубить. Для самой же России он оказался злым гением. Не было места, где бы не прошла кровавая стезя этого вождя мирового пролетариата. Троцкий был фанатически заражен идеями о мировой революции и коммунизме. Россию он рассматривал только как плацдарм для развития революции в мировом масштабе. Ему хотелось весь мир залить кровью и наслаждаться гибелью мировых цивилизаций, как Нерон – пожаром в Риме. Раздуть мировой пожар – вот цель и стремление Троцкого. Не имея никакой четкой программы развития и построения нового общества, он имел одну способность – разрушать, причем основательно. Эту черту Троцкого Ленин хорошо использовал во время Гражданской войны. Именно Троцкому удалость за короткий срок создать Красную Армию, использую свое красноречие и фанатичную веру в успех. Троцкий никого не поднимал в атаки. Он просто расстреливал каждого десятого из строя, кто не выполнил приказ, используя давно забытый принцип римских легионеров и татаро-монгол. Через страх и не могу отряды поднимались в бой, зная что назад им тоже дороги нет. Видя в казачестве оплот самодержавия и жандармерии – Троцкий уничтожал казачество на корню. Оказалось, что казачеству нет места в Советском государстве. Следующий свой кровавый удар он сделал по Русской Православной церкви. К сожалению, сама церковь не разделяет, кто враг ей, а кто нет. Само наименование – большевик и красноармеец стали для нее нарицательными. Даже появились новые иконы, изображающие красноармейцев как прислужников Диавола и бросающие русское духовенство на муки. Но за всеми этими деяниями стоял в основном один человек – Троцкий. Христианство было чуждо ему, как может быть чуждо еврею. Пытаясь уничтожить христианство в России, он понимал, что основной удар надо сделать против руководства и мест собраний верующих. Церкви разрушались или передавались под клубы и другие учреждения. Священников обрекая на муки – убивали. И будь Троцкий менее амбициозней, более дальновидней – ему требовалось просто встать в тень и продолжать вершить свои темные дела. Но Троцкий был не таким, он всегда стремился быть первым и не мог довольствоваться вторыми и третьими ролями. Это самовозвышение, амбициозность, самоуверенность и погубили его. Переоценив свои силы и недооценив партийных противников, Троцкий открыто вступил с ними бой и потерпел поражение. После смерти Ленина партия пребывала в растерянности. Ленин не назвал открыто имя своего партийного приемника. Реальной кандидатурой был Троцкий. На момент смерти Ленина он пребывал на отдыхе и не сразу узнал об этом, а его словно и не спешили приглашать. Партийцев пугала напористость и бескомпромиссность Троцкого, его желание продолжать войну до полной победы мировой революции, только сил для этого у страны не было. Страну потрясали неурожаи и страшный голод. Промышленность была разрушено, народ обескровлен и устал. Идти воевать дальше, за призрачные идеал мирового господства никто из них не хотел. Стране нужен был прочный и устойчивый мир, а так же хозяйственный управитель. Троцкий явно не подходил на эту роль. Но сам Троцкий был другого мнения. Он видел себя правителем страны Советов, он жаждал власти. Для него было полным недоумением, когда он потерпел поражение на партийных дебатах. Новая сила, в лице Сталина оказалась незримой, но непреодолимой стеной для него. Как возникла эта сила, Троцкий недоумевал. Сталин не пользовался популярностью в армии, в народе, да и как партиец он был сторонником осторожных мер и никогда не стоял на передовой. Да, ум и прагматизм Сталину было не занимать. Но ведь он же не был оратором! Он не произносил пламенные революционные речи. Он вообще всегда был в тени Ленина, точно исполняя его указания. Сталин был безукоризненным исполнителем, но не творцом. И вот теперь, эта закулисная темная секретарская лошадка оказалась способной скинуть его – великого борца революции. В политбюро Троцкого поддержало меньшинство, тогда как большинство оказалось на стороне новой силы в партии и страны – Сталина. А Сталин, словно тигр долго, но упорно выжидал удобного момента, чтобы внезапно нанести своему противнику смертельный удар. И Сталин не ошибся не в моменте, не силе удара. После этого удара Троцкий уже не смог оправиться. Правда были еще демонстрации его сторонников в некоторых городах страны, но они более походили на толпы обиженных людей. А Сталину это опять оказалось на руку, он реально увидел своих потенциальных врагов и недоброжелателей, с которыми ловко по одиночке расправился. Троцкого лишили всех званий, сослали из столицы, а потом вообще выдворили из страны. Долго потом Сталин не смог простить себе этой неосторожной благодушности, надо было еще тогда, удавить эту змею нечаянно упавшим кирпичём…. Сам Троцкий был глубоко оскорблен методом его выдворения из страны, а потом благодарил судьбу, за то что ему были дарованы дни жизни. Случись это через 10 лет, то ни о каком благодушии со стороны главы государства не могло идти и речи. Оказавшись за границей, Троцкий в конце концов осел в Мексике, куда приехал по приглашению главы страны, там и окончил свою жизнь 1940 г, от руки пламенного коммуниста Рамиреса, не без участия другой кремлевской руки. Заграницей Троцкий усилено поливал грязью СССР, Сталина и весь советский строй. То, за что еще вчера он был готов сложить голову, сегодня он мешал с навозом. Такое непостоянство и переменчивость изначально присутствовало в сердце Троцкого. Это видел Сталин и понимал, что такого человека нельзя держать рядом с властью. Ленин не был столь проницательным как Сталин. Он принимал человека такими как он виделся ему, но зачастую внутри человек оказывался другим. Со многими своими прежними друзьями во время становления его в революционном движение, впоследствии Ленину пришлось расстаться, а потом они вообще оказались по разные стороны баррикады. Так было с Плехановым, с Мартовым, с Аксельрод. Сталин выбирал себе друзей раз и навсегда. А враги сами выявляли себя, когда становились против. Троцкий не умел дружить. Он любил и умел властвовать и командовать, при чем требовал полного подчинения себя. Чувство лидерства превратилось у него со временем в болезнь. Но болезни в молодом растущем теле остро чувствуются и искореняются. Этого Троцкий явно не знал и недооценил. Два медведя в одной берлоге не уместятся. И Троцкий долго не замечал этого другого медведя, видя себя во всем первым и незаменимым. Но когда оказалось, что всему, и ему в том числе замена есть- это глубоко оскорбило его, этого простить нового государству он не смог до конца своей жизни. Существует мнение, что якобы Троцкий был ставленником мирового правительства, основываясь на тот факт, что в революционную Россию 17 года он прибыв из США. Одним из аргументов в пользу этого мнения есть факты продажи народных ценностей заграницу по заниженным мировым ценам и спекуляция драгоценными камнями и металлами. И действительно, за годы становления Советской власти и Гражданской войны в банки и золото-запасы США перешли громадные суммы и ценности. Из страны второго сорта, какой были США до Первой Мировой войны, она сумела подняться и разбогатеть так, что вырвалась в мировые лидеры, чем и остается до сих пор. И все благодаря двум войнам и неиссякаемому русскому золоту. А золото и культурные ценностями пароходами шли на Запад, кое что перепадало и лично тов.Троцкому – борцу за мировой пролетариат. Только золотишко шло отнюдь не в руки заокеанских пролетариев. Красиво жить не запретишь. А Троцкий любил красиво жить и окружал себя только красивыми вещами. Он тщательно следил за своими руками, имея всегда ухоженные подпиленные ногти, которыми часто любовался даже во время заседаний совета народных комиссаров. Эти причуды тов.Троцкого обычным солдатам и комиссарам из вчерашних рабочих были в диковинку. Но кто обратит внимания на ногти, когда он говорит такие революционно зажигательные речи. А Троцкий умел и любил говорить. Но вот пришло другое время, когда от красивых слов надо переходить к неподъемным делам. Но работать тов. Троцкий не умел и не любил. Он мог произносить пламенные речи перед многотысячной толпой, но заниматься рутиной работой не доставляло ему радости. На эту работу шли те рабочие лошадки, которые наоборот, не умели красиво говорить, но зато умели безропотно делать. Троцкий, в числе других горлопанов революции оказались явно не удел новой жизни. Жизнь требовала созидательной деятельности. Времена разрушений уже прошли. Народ хотел жить, созидать и строить. Возможно, если бы был жив Ленин, то сам смог разглядеть в Троцком революционного трутня. Но Ленина не было, а улей начинал возрождаться и жить. Такие трутни оказались лишними. Кто не работает – тот не ест. А работать вчерашним вождям не всем хотелось. Так Троцкий и подобные ему оказались не удел. Троцкий хотел перевернуть весь мир. Уничтожить русский народ. А в итоге оказался на чужбине, да и погиб как собака. История всегда расставит всё на свои места. Долгое время в советских школах всех пугали страшным и непонятным словом – троцкизм, но чем он является в своей сущности, не раскрывали. Помню случай, когда в 8 классе я спросил учителя об этом, и что меня удивило, так то, что он стал на меня кричать, возмущаясь тем, как такое вообще пришло в мое голову. Так я тогда, как в прочем и до сего времени и не понимал, что же такое есть троцкизм и почему с ним так жестоко боролся и искоренял Сталин, ставя фашистов и троцкистов на одну доску.

Сейчас я постараюсь самостоятельно дать определение этого явления, опираясь на свое понимание и духовное ощущение. Троцкизм – есть лжереволюционное безосновательное направление, идущее не от просвещенного разума и озарение сердца, а от чувственного восприятия событий и утверждения себя в них любыми корыстными способами. Подстраиваясь под революционную волну, пытаясь подражать ей, троцкизм в тоже время носит разрушительный, а не созидательный характер, стараясь разрушить все как снаружи, так изнутри. Не имея внутреннего плана построения общества, программы созидательного действия, в итоге все действия троцкизма направлены на уничтожение и самоуничтожение. Страшен троцкизм еще тем, что пытается выдавать себя за прогрессивное, революционное действие, тогда как имеет только форму оного, а внутри полон пустоты и противоречий. Опираясь на красноречие, популизм в массах, пытаясь господствовать и контролировать эти массы, он отводит их от жизненных задач построения общества и действия, ведя их по пути демогогии и праздности. Сегодня в христианстве широко распространены методики и действия троцкизма. Когда на проповедях произносятся зажигательные речи, вводят народ в духовный транс, говоря о грядущем великом пробуждении, мировых господствах христианства и прочей болтовни, но при этом резко пресекая любое реальное духовное движение, а в особенности сильно оберегая свои высокие места, боясь, что кто-то свергнет с них. Троцкизму присущ харизматический характер действий. И именно в харизматических церквях можно наблюдать развитие духовного троцкизма в его краснобайстве и пустом действие. Говоря о мировых победах, не видя собственного духовного поражения и несостоятельности. Такие троцкисткие церкви держатся только за счет своих оболваненных поклонников, которые пребывают в духовном трансе и очарование от этих речей и лидеров. Но все эти слова и обещания еще хороши, пока не будет реально строиться новое общества, в котором не найдется места таким духовным трутням и празднословцам. Выход для троцкистов вчера и сегодня один – покаяние, раскаяние в том, что пребывал во тьме и движение к свету через разумение этого света и труда им. Иного пути не было ни для троцкистов времен Сталина, не для духовных троцкистов сегодня. Покаяние и дух троцкизма – не совместим.

Сегодня евангельская протестанская церковь живет идеями Троцкого. Троцкий - это первый, кто озвучил постулаты мирового господства. А по этому господству русским отведено только 15 миллионов. Остальные должны погибнуть от алкоголя, табака, и наркотиков.

С троцкизмом я борюсь в церкви, которая призывает на словах к пробуждению, а на деле - делает всё то, чтобы оно не пришло. Ибо с пришествием духовного пробуждения - полетят многие великие головы (в духе) и многие сегодняшние догмы вероучений отметутся, как бесплодные сухие ветви. Троцкисткое понимание - оно не дает Божьему семяни пробиться в церкви. Троцкиское семя - это голословие. Божье - материальное действие, но оно не возможно без тех, через кого Бог будет свершать Свою созидательное действие.

Троцкизм – есть лжереволюционное безосновательное направление, идущее не от просвещенного разума и озарения сердца, а от чувственного восприятия событий и утверждения себя в них любыми корыстными способами. Подстраиваясь под революционную волну, пытаясь подражать ей, троцкизм в тоже время носит разрушительный, а не созидательный характер, стараясь разрушить все как снаружи, так изнутри. Не имея внутреннего плана построения общества, программы созидательного действия, в итоге все действия троцкизма направлены на уничтожение и самоуничтожение. Страшен троцкизм еще тем, что пытается выдавать себя за прогрессивное, революционное действие, тогда как имеет только форму оного, а внутри полон пустоты и противоречий. Опираясь на красноречие, популизм в массах, пытаясь господствовать и контролировать эти массы, он отводит их от жизненных задач построения общества и действия, ведя их по пути демогогии и праздности.

Сегодня митинги на "болотной" это тоже проявление троцкизма. Вот например, что пишет Ленин: Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.

Религия и Евангельская вера несовместимы. Если бы Ленин знал, что есть истинное Евангелие, то он бы его обязательно принял, так как оно совпадает с делом Ленина. Революция 1917 года принесла освобождение Евангельскому христианству от притеснения РПЦ и религиозного одурачения человечества.
 
Форум » Общий раздел » Политика » Троцкий и троцкизм, как явление на духовной земле (Автор Игорь Голаев.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: