Приветствую Вас Гость!
Суббота, 02.11.2024, 15:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Роль Советского Союза в мировой истории
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Роль Советского Союза в мировой истории
и духовном развитие общества

Сегодня, когда все, что связано с периодом СССР и советской властью принято хулить, хочется еще раз взглянуть назад и задаться вопросом – «что же такого плохого было тогда, и чем сегодня лучше него?»
Основное зло, которое приписывают СССР это – отсутствие демократии, тоталитаризм и атеизм, а также все, что связано с понятием «свободы личности». Отцы, очевидцы прошлого, молчат, когда в их адрес звучат эти обвинения. И молчат только потому, что сами не знают что это такое. Красочные рассказы о великих страданиях в сталинских лагерях, брежневских психушках и колхозах времен коллективизации, которые преподносят не без участия западных и заокеанских специалистов, заставляют верить тех, кто был еще очевидцами этих событий в то, что социализм это зло. И когда молчат те, которые призваны говорить о правде тех времен и истинных причин падения этого строя, то приходится другим поднимать свой голос.
Да, я родом из СССР.
Из страны великих людей и возможностей.
Я помню те времена, когда весь мир затаив дыхания слышал голос Кремля и с удивлением стервятника ждал той минуты, когда эта затянувшаяся «сказка» кончится. Он дождался. Страна, брошенная на растерзание доллару развалилась, но не умерла. Сегодня, Россия начинает возрождаться и
потихоньку, как и всегда вставать на ноги после сильного похмелья. Но сразу встает риторический вопрос - куда ей идти, по какому пути? Забыв и
заклеймив свое прошлое, связанное с социализмом, идти в некие либерально-демократический рай? Или – или?
Сравнивая себя с нью-Нестором летописцем, видя вдаль, невозможно не возвратиться назад в прошлое, чтобы еще раз проанализировать то, что было вчера и понять то, что есть сегодня. Причинно-следственная связь, детерминизм – это действующие законы истории и развития общества. Наша страна огромна и загадочна. До сих пор, для цивилизованных людей Запада и Америки – мы непознанная загадка. Там думают, что у нас по улицам ходят медведи, стоит жуткий мороз, а люди одетые в валенки, ушанки и ватники с суровыми лицами ловят тех, кто предлагает им «сладкую и свободную жизнь». Мы смеемся над этим образом, который создали о нас. Но им, тем, кто верит в этот образ – совершенно не до смеха. Они не понимают и не знают нас. А почему? Потому что у них есть свободная пресса, которая, как известно всегда отражает мнение «меньшинства» и этому мнению все безоговорочно верят.

Ленин
Рождение и существование СССР не неотъемлемо связано с фигурой Ленина и созданной им коммунистической партий большевиков (союза рабочих и крестьян). Уже при его жизни она стала именоваться его именем – ленинская Всероссийская Коммунистическая партия большевиков (ВКПб). ВЛКСМ – Всероссийский Ленинский Комитет Союза Молодежи, Всероссийская Ленинская Пионерская организация. Это три основные партийные структуры, через которые должен пройти каждый сознательный человек советского общества.
Нельзя умалить вклад и влияние Ленина в построение нового общественного строя. И хотя есть мнение, что революция 1917 г.была организована на германские деньги и Ленин был немецким ставленником, но политику, который проводил он никак нельзя назвать про немецкой, хотя и пришлось подписать унизительные условия Брестский-Литовского мира, позволившее врагу войти на Украину,но долго он там не задержался.
Германии, во время Первой Мировой войны было крайне выгодно ослабить Россию изнутри. В 1916 г. Россия перешла в наступление. Знаменитый Брусиловский прорыв, победы на Балтийском море – все это сильно подрывало и без того истощенные силы немцев. На Западе они крепко увязли в линии Мажено, на востоке – русские наступали, тем более им импонировали славянские народы, на территории которых развернулся Восточный фронт. Немцем была необходима та сила, которая естественным путем ослабит русскую армию и даст им если не передышку, то хотя бы позиционную войну. Хорошо зная политические настроения в самой России - реакционное царское правительство и разношерстность партийной системы, немцы поставил ставку на самую бескомпромиссную крайне левую партию большевиков, своими лозунгами «долой войну», могущую развалить и дезорганизовать армию. Ни одна другая политическая партия в России не была столь агрессивна в отношение существующего политического строя и взглядов на продолжение войны, как большевики. А так как, практически все руководство партии на тот момент находилось на Западе, в близкой Швейцарии, то немецким правительством было принято решено – переправить сей «взрывной» груз в Россию, дав денежный кредит (ибо без денег ни одна революция и прочее не свершается!), в удобный момент. И этот момент настал. В конце февраля 1917 г. в Петрограде и Москве произошла февральская буржуазная революция, 2 марта царь Николай 11 отрекся от престола, власть в стране оказалась в руках аморфного, беспрограммного, идеалистического временного правительства. На волю вышли тысячи политических, уголовников и прочих людей неугодных прежней власти. Страна погрузилась в хаос политических баталий. Одни партии предлагали вести войну до полного конца (при чем не понятно чьего), другие стремились заключить мир на выгодных им условиях или выйти из войны. Не то, не другое ни устраивало германское правительство. Весной 1917 г в бурлящий Петроград прибыл Ленин со своими соратниками.
Ленин был выдающимся оратором и мастером словом. Ему удавалось логически четко построенным и доступным словом - удерживать целую толпу во внимание долгое время. Внешне в Ленине не было ничего выдающегося – ни роста, ни телосложения, ни природной красоты. Наоборот, своим внешним видом Ленин был не героем. Он был низок, лысоват, с жиденькой плюгавенькой бородкой и с картавой речью. Своим внешнем видом он больше напоминал ростовщика с еврейского квартала или адвоката. Впрочем, он по крови и по диплому был тем и другим. И что было интересно, рабочие, крестьяне, бедняки – на которых он не был совсем похож – принимали его за своего, и крайне удивлялись и обижались, когда им говорили, что Ленин сам из «этих», т.е. помещиков. Этому простой народ не верил. А почему? Потому что с ними Ленин говорил не со своих дворянских и классовых высот, а на равных, на их языке, оперирую понятными им образами. Ленин становился для простого народа, словно вновь пришедшим Христом, не гнушавшимся их ран и грязи, понимавшем их боль, могущем даже выслушать их, а что главное – обещавший им «новую жизнь», где не будет ни бедных ни богатых, ни голода и воин, где у крестьян будет своя земля, за которую им не надо выплачивать
деньги помещику, а рабочие будут работать не на хозяина и фабриканта, а на себя. Такой жизни и будущего народу никто и никогда не обещал. За
мечту о таком рае, стоило пожертвовать собой за достойную жизнь других. Тем более, что сама жертвенность глубоко заложена в русском сознание, важно только знать, ради чего жертвовать.
Даже классовые враги, раз увидев Ленина пребывали в уважительном трепете к нему и в страхе. Ленин мог подцепить и заинтриговать человека. И что еще важно, Ленин обладал реальной политической программой (веденьем) и преданными соратниками, людьми посвятившими себя революции, а не просто попутчиками на революционном поезде. Ленин попал в струю время. Но чтобы достигнуть намеченной цели требовалось бескомпромиссной метлой расчистить себе дорогу к власти, удержать эту власть, перевернуть страну верх-наголову и заново построить новое государство, доселе невиданное историей.
Несмотря на все протесты- ему это удалось. Цена была заплачена колоссальная. До сих пор историки не пришли к четкому мнению, сколько погибло за годы революции, гражданской войны и последующих лет голода.
Нельзя сказать, что страдала только дворянская «белая» кость, страдали все и в первую очередь сам русский народ. Но мечта о светлом будущим, во имя грядущих времен – согревало душу, которая жертвовала собой. Умирать не хотел никто, но не разрушив до основания, кардинально старого – невозможно построить нового. Благодаря фантастическому энтузиазму самого Ленина, его огромной работоспособности и неиссякаемой веры в свой
намеченный курс развитии – эта энергия волной распространялась от него на ближайших соратников, а от них далее, до последнего красноармейца в строю. Не все были преданы идеалам революции искренни. Ни все чисто и по правде делали свое дело. Даже рядом с Лениным в первые дни переворота находились пораженческие или безумные настроения. Вспомнить хотя бы злого гения революции – Л.Д. Троцкого (Бронштейна), Каменева и Зиновьева, Рыкова и Бухарина, которые в погоне за идеалом были совершенно оторваны от настоящих исторических условий, через что
провозглашались цели, но без реально осознанных путей. Спустя несколько лет они сами окажутся на гильотине революции, поплатясь за свои
необдуманные слова. За каждое слово – каждому придется держать ответ!
Главная заслуга Ленина перед историей состоит в том, что он не только провозгласил некие идеи построения социального общества равных, на
принципах давно провозглашавшихся революционерами всех мастей, но и воплотил их в жизнь. Он смог построить новое государство, в котором
изначально были заложены все эти принципы социальной, а не классовой справедливости. До полного развития требуется время. Ленин не смог
увидеть построенного общества в той силе, которую желал. Преждевременная болезнь, в следствие ранений и нервных перегрузок, оборвала его жизнь.
Но уходя из этого мира, он мог видеть то, что страна, погрузившаяся в сильнейший экономический кризис, потерявшая огромные человеческие и
материальные ресурсы, постепенно стала подниматься и выходить из брения.
Политика НЭП, провозглашенная Лениным, была с политических взглядов – шагом назад, но для восстановления разрушенной экономики – необходимостью. Не многие правильно поняли этот новый ленинский курс – «обогащайтесь!». И кто не правильно употребил данный лозунг, во благо
только себя – спустя несколько лет жестоко поплатился. Требовалось идти в ногу со временем. А выбранный курс был бескомпромиссен – кто не с нами собирает, тот расточает, с теми нам не по пути. Время семимильными шагами шло вперед. Весь мир с удивлением и восторгом смотрел на этот
беспрецедентный случай – построения нового исторического общества – без богатых и бедных. Никто не верил, что это возможно. Никто не мог
поверить в то, что человек способен так быстро переродиться, отказаться от своих личных, частных интересов и подчинить их общественному делу и
пользе. Каждое новое свершение - эта была победа всего народа. И он не делился на национальности, это был единый – советский народ. А народный, всеобщий энтузиазм во истину – творил чудеса человеческих возможностей и духа.
Ленин, получивший блестящее образование, знавший отлично мировую философию, правовое дело, языки – понимал, что не религиозное догматическое сознание может изменить человека изнутри, а реально созданные материальные условия, отражающие в себе идеи Евангелия. «Человеку надо реально дать, а не обманывать его много веков», - говорил Ленин.
Религия, господствовавшая уже 1000 лет на русской земле – не смогла этого сделать. А с годами, религия стала тем тормозом на пути развития и
прогресса, которая стояла на пути просвещения, сама не шла и других не пускала. Сшитые ей когда-то одежды оказались малы для бурно растущего
молодого тела, которым стало новое государство. Так религиозная система стала в конфронтацию к новой власти, объявив ее антихристовой, а Ленина тем самым Антихристом, о котором предупреждал Христос. Но эти заявления нисколько не отражали объективность, а были узко субъективным, частным мнением на реальные события…
Провозгласив официально атеизм – безбожие в рамках материализма, новое общество не отошло от главного – развития духа внутри человека, преображение его, а даже наоборот, открыло дорогу для этого развития. И советский народ стал являть миру прежде всего – чудеса духа, его реальную силу и движение в человеке. Ни одна религиозная организация не была способна к этому многие века. Ленинская программа построение нового общества и рождение нового человека – дало это за десятилетие. Бог, правда не в слове – а в силе. Религия занимающаяся демагогией не способна дать эту силу, явить ее. Она бессильна перед духом. А для духа Божьего нет уз. Необязательно говорить определенные словам, чтобы явить дух в себе и жить им.
Зачастую, эти красивые слова только отводят душу от главного, заставляя ее верит в то, что она уже имеет победу, тогда как для свершения ее
требуется проходить определенный путь. Этот путь связан с жертвенностью, с отречением от себя, от земных вещественных начал, от жизни для себя
одного, с подчинением частного – общественному, жизнью ради и для общества, во имя его. Эти евангельские принципы были заложены и реализованы ленинской программой. Это надо признать. И этого нельзя забывать и извращать, в угоду некого частного мнения. Для общества уже живущего духом, евангелием – мертвые слова религии действительно смехотворны и злы. Человек не отказывался от Бога, он переставал верить в
того Бога, который предлагает религия. Он верит в воскресение, потому что сам начинает жить им.
Ленин провозгласил, что религия – это опиум для народа. Но религия – это не Бог. Бог не дает религию. Религию изобретают люди и начинают держаться ее, охраняя эти искусственно построенные пределы. Ленин дал человеку возможность поверить в себе и реализовать свои возможности
заложенные в нем. То, что каждая кухарка может править государством – не сказка, это реальность для того, кто имеет эти таланты внутри себя.
Выходцы самородком из народа как Ломоносов во времена советской власти были не исключением, а правилом. Если ты хочешь служить заложенным в тебе дарованием, если хочешь приносить благо для всего общества – дорога для этого движения открыта. Она не будет простой. Но она реальная, ибо требуется от тебя только способностей и вознаграждает тебя за проделанный труд. В капиталистическом обществе очень трудно таланту пробиться на свет. Для этого требуются вложенные средства и отказ от своих прав, продав их тому, кто эти права и средства имеет. Заниматься творчеством и наукой могут только классы имущих. И это несправедливость. Советский Союз обличил эту ложь в корне своем, показа всем, что каждый человек имеет право на труд и свое развитие. Это решается не кошельком, а теми условиями, которые создаются самим обществом. И от человека, живущему в нем требуется одно – верить и жить этим новым обществом, быть последовательным и верным его принципам построения и развития. Если сами люди откажутся от славы своей, то все вернется на старые круги свои, круги неравенства и беззакония.
 
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Коллективизация и индустриализация

Для построения любого независимого от внешних стран и обстоятельств государства,
требуется сильная и жестко структуризированная плановая экономика и
промышленность, в первую очередь тяжелая, группы А. Независимость
экономики – это гарант жизнеспособности и развития государства,
политики, общества. Россия до революции была преимущественно – аграрной
страной. Свыше 80% населения проживали не в городах. Поднять и
перестроить экономику на новый уровень, с новыми запросами и тенденциями
– гераклова задача. В дореволюционной России промышленность в основном
находилась в частных руках и в центральных административных центрах.
Удаленность данный центров от различных уголков страны, отсутствие
транспортных современных связей – затормаживало развитие страны в целом.
Учитывая необъятные просторы страны, разношерстность населения –
требовалось обеспечить различные регионы страны самостоятельными
промышленным структуры, дать населению работу. Для этого встала задача -
кроме возрождения старых промышленных и торговых центров, построить
новые. А для такой масштабной государственной стройки требовалось
централизация всей промышленности и полная ее индустриализации.
Национализировав землю и средства производства, государство взяло всё
под своей контроль. Разработав еще при Ленине план ГРЭО –
государственное развитие электрообеспечения – во многих домах зажглась
«лампочка Ильича». Так было положено начало электрофикации всей страны.
Тысячи километров проводов паутиной протянулись по стране, соединив
вместе – город и деревню. Для обеспечения проведения государственной
политики требовалось вести всестороннюю разъяснительную и
просветительскую работу среди всех слоев населения. Так повсеместно
стали возникать различные ликбезы, курсы, школы. Изначально заложив в
основу образования – донести до народа принципы построения нового
советского государства, дать населению веру в себя, тягу к знаниям,
возможность повышения образования, реализацию себя в обществе –
государство дело своей опорой не определенную прослойку в госаппарате, а
сам народ. Данная прослойка не была пожизненной, она часто менялась,
обновлялась, тем самым давая постоянно приток свежей крови в новое
растущее тело. Принцип постоянно обновления и развития – это принцип
жизни, и это принцип хорошо уразумел Сталин, продолживший ленинский курс
развития страны.
Для построения сильной промышленности нужны были руки. Не только руками заключенных
строились гиганты века, было много свободнонаемных. Каждый член общества
искал свое место в этом обществе и хотел приносить пользу ему. Россия
испокон веков осваивалась с кровью и потом. Вспомнить реформаторский
темп Петра 1, который сгонял тысячи крепостных на прокладку новых дорог,
строительство новых городов и заводов. Россия – это не Швейцария, не
Германия. Обладая колоссальной и во многом неосвоенной территорией в 1\6
всей мировой суши, трудными климатическими условиями, Нечерноземьем –
чтобы освоить и построить на этой земле новые индустриальные центры –
нужна жертвенность. Тем более, что сроки для строительства были
минимальными. Вокруг молодого государство зрело враждебное кольцо,
стремящиеся задушить молодую республику. Для строительства заводов нужна
сырьевая база. Если раньше Россия больше закупала сырья и промышленных
товаров из-за границы, то теперь должна была сама, с чистого листа
разработать сырьевые месторождения и построить заводы. За 10-15 лет были
построены и сданы в эксплуатацию – Магнитогорский, Норильский,
Новокузнецкий, Челябинский, Донецкий - горнодобывающий и
перерабатывающие комбинаты. Рядом с ними возникли новые города. Развитие
тяжелой промышленности – есть колоссальные инвенстиции и затраты.
Только имея сильную государственную власть и политику под силу развивать
данные проекты и связывать всю страну единой промышленной сетью
потребления и реализации. Советская экономика была полностью независимой
от других стран. Такого мировая промышленность не знала.
Чтобы вести огромные промышленные стройки в государственном масштабе, на огромных
расстояниях - требовалось их продуктовое обеспечение. Изначально
сельское хозяйство в России, как и во всем остальном мире шло по
принципу развития личного желания. Каждый хозяин сам определял – что и
сколько он будет выращивать и производить. Но такое построение сельского
хозяйства – не отвечала индустриальным потребностям страны. Сельское
хозяйство так же требовалось централизировать и поставить на плановые
рельсы развития. Для этого надо было объединить множество личных
хозяйств в одно общее, коллективное хозяйство. Где все средства
производства стали бы общими, а продукты распределения – по потребностям
и по труду. Это была ломка личностного многовекового сознания и не все
восприняли данные задачи государства с готовностью. Начало
коллективизации народного хозяйства совпало с началом индустрилизации
всей страны. Одна государственная задача была неотъемлема связана с
другой и великий перелом начался.
Перелом в деревне был более трагическим и сильным, чем в городе. Город,
национализировав заводы и фабрики (средства производства) – оставил
прежним ход работы горожан. Только те, стали получать определенные
социальные гарантии – нормированный рабочий день, отсутствие детского
труда, определенный заработок, бесплатное медицинское обслуживание,
жильё, образование и пенсионное обеспечение неимущих и по старости.
Таких социальных гарантий не было в то время не в одном
капиталистическом государстве. А ведь следует учитывать и то, что
государство не обладало стабильной казной и прежними возможностями. Для
реализации всех этих (социальных, промышленных, обороноспособных)
проектов требовались большие деньги. Часть из них была получена при
национализации городских имуществ, часть за счет продажи культурных
ценностей и произведений искусства. Чтобы появились собственные средства
и золотой запас, должна заработать промышленная база, а для этого она
должна еще быть реализована. Без полной поддержки деревни – всего этого
было не достигнуть.
Крестьяне, получив после революции землю – были вполне удовлетворены. Их мечта о
земле сбылась, а значит никаких других целей у крестьянства не было. Им
не нужны были строительство новых городов, заводов. В городе крестьяне
изначально видели своего врага. Из города в деревню всегда шло что-то
новое, а патриархальному крестьянскому сознанию это было трудно сразу
принять. Не понимая новые потребности страны, ее масштабные запросы,
крестьянство встало в оппозицию новой политики, когда она затронула их
«святыни» – землю и скот, которые так же являлись средствами
производства. За время политики НЭПа в деревнях возникли крепкие частные
хозяйства. Как правило они состояли из одной большой семьи, где земля и
скот были общими. Они не были тунядцами, наоборот, но собственническое
частное понимание шло в разрез с коммунистическим (общим) пониманием.
Для ровного социального распределения всех продуктов производства от
промышленных, до сельскохозяйственных, требовалось так же обобщение всех
средств производства (их национализации) от завода, рудника до поля и
коровы. Без национализации сельского хозяйства, крестьянство стало бы
развиваться по мелкобуржуазному пути мелких собственников, которые
впоследствие отравляли новое сознание своим частным сознанием, становясь
камнем преткновения для сознательного городского населения. Так
возникла бы спекуляция, которая обязательно бы вылилась в столкновение
между городом и деревней. Для избежание такого сценария деревни было
предложено мирным путем, добровольно сдать скотину и землю в общее
пользование. Каждый продолжал заниматься своим трудом, но доходы шли бы
не в частный карман, как раньше, а в государственную казну, из которой
каждому жителю села выдавалась определенная зарплата или давались
продукты и товары натурой в соответствие с личным вкладом в общее дело.
Принцип евангельского построения общины - «от каждого по потребностям,
каждому по труду» реализовался в действительности.
Некоторые крепкие несознательные частные хозяйства отказались отдавать свои
средства производства в общую казну, но выжить в новом обществе по
старым принципам они не могли. Такие крестьяне были обречены на
поражение в новых условиях развития социального общества. Перейдя в
класс кулаков, противников построения Советской Власти, занявшись
вредительской и морально подрывной деятельностью, они стали навлекать на
свою неразумную и буйную голову раскаленные угли, которые незамедля
посыпались на них. За не большой срок кулачество, как мелкобуржуазный не
политический класс был раскулачен, все их хозяйства национализированы, а
самих представителей согнали на великие стройки века для их социального
перевоспитания. Изначально трудовые лагеря советской власти создавались
как для перевоспитания несознательных слоев населения, используя их
труд на благо всего общества. Репрессивный характер лагеря получили во
время предвоенных политических чисток. До 1936 г. в трудовых лагерях
больше 3-5 лет никто не задерживался. Исключение составляли только
политические тюрьмы, которые несмотря на красивые лозунги 1917 г. все же
пришлось возобновить. Там труд как исправительная мера – не применялся,
да и сроки заключения были иные.
Коллективизация сельского хозяйства начавшаяся в 1929 г. к 1933 г. практически
завершилась. Мало затронутыми оказались народы Крайнего Севера и Сибири,
которые вели в основном кочевой образ жизни, и к которым принципы
национализации скота были неприемлемы. Данные народы были обложены
определенным налогом, их уклад жизни новый строй почти не тронул. Еще
многие десятилетия по крупицам блага цивилизации достигали их, проникая в
их быт.
Коллективизация, в отличие от индустриаллизация проходила не так гладко и продумано.
Прежде всего здесь приходилось сталкиваться не столько с одними людьми и
машинами, сколько со скотом и землей. Засуха летом 1932-33 годов, падеж
скота, начавшийся вслед голод в деревни – все это унесло не мало
жизней. Сегодня политические горлопаны пытаются представить это как
запланированную меру против крестьянства, раздувая ажиотаж вокруг
голодомора на Украине, забывая при этом сказать, что данная беда
коснулась нечерноземья России еще сильней и трагичней. Но нам русским
свойственно стыдливо умалчивать о своих бедах и терпеть.
Жизнь крестьянства оставалась очень тяжелой. Сказывались больше непостоянные
климатические условия. Из деревне постепенно происходил отток молодежи в
город, на народные стройки, в ВУЗы. К 1941 г. процент городского и
сельского населения практически сравнялся. Без введения некоторых
черезвычайных мер невозможно было урегулировать экономические процессы
формирования нового типа общества. Нельзя сказать, что жизнь после
революции стала легче. Нет, но у людей появилась некая цель и
будущность. А это было уже огромным достоянием нового строя.
За короткий промежуток времени Россия из забитой, лапотной стала индустриально и
экономически развитой страной. Государственная разработка плановой
экономики давала регулирование и взаимосвязь всех процессов. В обществе
не было сильного расслоения. Уровень жизни городского населения
оставался выше сельского. Но в целом, материально, жизнь была
одинаковой. На фоне экономических кризисов начала 30х, поразившей
Америку и Европу, жизнь в СССР была ровной, экономически бурно
развивающийся и сильно контрастировала с капиталистическими странами. И
хотя западная пропаганда из всех сил стремилась очернить новый строй в
России, всё равно было трудно утаить правду. Коммунистические настроения
в Европе возрастали, даже не смотря на приход к власти фашизма и
быструю экспансию Западной Европы ими.
Высокий духовный подъем советского общества, энтузиазм во всех сферах жизни,
моральный облик человека, патриотизм – вот что отличало людей в те года.
И это было не искусственное изображение радости, когда у тебя голодный
желудок и дырявые ботинки. Нечто большее грело души и поднимало дух,
благодаря которым и тело было способно творить чудеса и довольствоваться
самым малым. Тело становилось слугой духа, а дух действовал и творил,
удивляя всех вокруг. Такого высокого духовного уровня гражданское
общество не знало никогда. Казалось, словно история сама с удивлением
смотрела на происходящее, еле-еле поспевая вслед.
К началу Великой Отечественной Войны индустриализация и коллективизация страны
Советов – были полностью завершены. В войну Россия хоть тяжело и
вступила, но потенциал для будущей победы был уже заложен. И она пришла.

Борьба

Молодое Советское государство оказалось в кольце враждебно настроенных
государств. Чтобы суметь выжить – предстояло вестипостоянную борьбу.
Враги были как и внешние, так и внутренние. Для борьбы с ними были
созданы определенные ведомства. Это была необходимость, а не цель. Но
для обеспечение и претворение цели требовались необходимости,
обусловленные необходимости. Только так общество могло сохранить свою
независимость и свободу. Свобода – это не слова о ней. Свобода – это
реальная возможность жить и прежде всего внутренне, духовно жить. Но
чтобы обеспечить хоть какую свободу требуется подчиниться необходимости.
Без нее не будет ни свободы, ни будущего.
Народное государство нуждалось в постоянном обновление руководящих звеньев новыми
кадрами, свежей кровью, чтобы не было застоя и бюрократии. Руководящие
посты не были пожизненными, как в кап.обществе, а выборными и
назначаемыми. Руководителя должно отличать – это вера в то дело, которым
они руководит. Когда вера уходит из сердца, а работа становится данной
обыденностью, то руководство будет носить формальный характер, будет
развиваться местничество, коррупция и такой строй вскоре загнет и
развалится. Рыба гниет с головы. И чтобы такого загноения не стало
Сталин стал рубить те нерадивые и заржавшиеся властью и самозначимостью
головы, внушая другим страх и дисциплину. Внутренние враги – страшнее
внешних. Против внешних врагов ты знаешь, как действовать. А внутренних
надо еще выявить и изобличить. Чистки затронули все структуры власти и
жизни. Чем выше стоял человек на политической лестницы, чем большей
властью обладал, чем значимей был – тем ближе стоял к гильотине чистки.
Невозможно было избежать мер всенародной чистки. Именно благодаря ей
народ находился в постоянном бодрствование, трепете, ожидание,
трезвости. За свободу, за независимость надо платить и отстаивать. При
строительстве таких высоких целей нельзя допускать в сердце корыстные,
собственнические, потребительские мысли. Они загубят и извратят все
благие начинания и дальнейшая история развития социалистического строя
показала это. Сегодняшние миллионеры, капиталисты, олигархи – прежние
партийные и комсомольские руководители. И такая резка перемена
свидетельствует о том, что не было в их сердцах веры и духа, а была
корысть и лукавство. Таких бы в 37 легко вывели на свет. И чтоб им
удержаться у своей власти, чтобы не полетели их головы – сегодня они
остервенело хулят то время, рисуя кошмары и ужасы его.
Сегодня Россия живет еще за счет славного Советского прошлого и созданных им богатств.
Сегодня Россия не ведет внутренней борьбы. Прозрачные идеалы новой и
сильной России, которые расплывчато рисуют нам, чтобы замутить сознание,
не смогут возродить духовную Россию. Нужна сильная идея. Такая, как
когда-то предложенную Лениным в 1917г. И пока этого не будет, то враги и
внутренние и внешние будут стервятниками расхищать страну, колеча и
убивая ее народ, отравляя сознание, затуманивая и искажая прошлое,
боясь, как бы оно вновь не повторилось. Но когда придет новая волна,
восстанет новая идея, то она также, как и тогда объявит бескомпромиссную
войну старому, отжившему и яростно цепляющимся за новую жизнь. И без
движения и свободы духу, этому не быть.
Всегда, когда дух уходит из некого тела, тело в итоге умирает и рассыпается в прах.
Со смертью Сталина – умер социализм и лозунги о скором коммунизме, которые
провозглашали после, так и остались лозунгами, и чем дальше они звучали,
тем комичней становились. Общество было поражено той заразой мещанства,
частнособственничества, лукавства и лицемерия – против которых вел
борьбу Сталин, пуская дурную кровь. С годами эта дурная кровь настолько
заразило некогда молодое, живое и сильное тело, что за несколько лет оно
одрыхлело и умерло. На могиле его возникли новые тела. Но никогда им
больше не повторить силу и величие того Тела.
СССР – умер. Но Россия еще жива.
Какое ее будущее? Это зависит от каждого из нас. Ибо все мы являемся частичками
этого общего Тела. И если мы это хотя бы осознаем, то уже хорошо. А
иначе, у нас с вами не будет никакого будущего. Никто не знает, что
готовит нам завтра. Но если мы сами откажемся от борьбы, то оно никогда
не придет к нам. Мы так и останемся – сиротами при живой матери. А Мать и
Отец у нас с вами есть….

Заключительный вывод

Никто, из основоположников коммунизма не верил, что социализм сможет победить в
такой бесправной и экономические отсталой стране, как Россия. На первых
порах развития этого учения, победу социалистической революции
предрекали в таких странах, как – Англия, Франция, Германия, тем более
во второй половине 19 в их сотрясали революционных вихри.
В самодержавной, самобытной, только отходившие от крепостничества России
политические партии были сильно разрозненны, находились под бдительным
оком полиции и не имели большого политического веса в жизни русского
общества. На них смотрели как на забаву для безголовых юнцов, зараженные
тлетворным западным влиянием и начитавшихся немецких философов. Русское
общество не видела в этих юнцах реальную силу, могущую перевернуть весь
строй. Но юнцы подросли и незаметно оперились. В.И.Ленин, хорошо
понимавший политическую обстановку в стране видел, что самодержавие
никогда добровольно не сложит свою власть, а если даже и сложит, то
найдется много желающих, захотящих воспользоваться этой властью и только
реставрировать существующие строй, оставив его по сути своей
капиталистическим, только обновив верха, но низы оставить в подвале
бесправия как и раньше. После победы февральской революции 1917г на
новой волне вверх поднялись десятки разношерстных партий. Партия
большевиков была одной из них, не самой маленькой, но и не самой
весомой. После отречения Николая 11 за власть ухватились несколько
партий, которые смогли составить общую коалицию, войдя в историю как –
Временное правительство. По свой сути – это было буржуазным
правительством, которое протаскивала свои интересы в развитие страны. Ни
о каком реальном праве для большинства страны – рабочих и крестьян –
даже не могло идти и речи. Права получали те, кто и раньше имел их,
только они больше расширялись рядом свобод. За полгода своего правления
Временное Правительство полностью дискредитировала себя в глазах народа.
Назревал политический выход, который проявил себя в октябрьском
перевороте, который сверг власть буржуазного Временного Правительства.
Власть перешла в созданные Советы рабочих, солдат и крестьян. Новая
власть пообещала дать крестьянам – землю, солдатам – прекратить войну,
рабочим – самоуправление. Впервые в истории человечества государство
строилось на народовластии, провозглася – отмену частной собственности и
капитала. Никогда история ни чего подобного не знала. Были
демократические правления в Др.Греции, но рабовладельство не было
отменено. Самым близким историческим примером – была первоапостольская
церковь, но это не стало примером в государственном масштабе. В Россие
же времена СССР – был зримым, историческим примером подлинного
народовластия, социальной справедливости, гарантов жизни, развития и
свободы. Причем эти принципы были не только провозглашены, но мере сил и
условий – воплощены в жизнь. На смену одних только диалектических
рассуждений, настал исторический материализм. Стране было отпущено очень
мало спокойного и мирного времени во времена мудрых и истинно преданных
идеями коммунизма правителей, и довольно много во времена тех, кто
внутренне давно разуверовался и предал эти идеалы, сделав их лозунгами и
ширмой, за которыми развивал все то, что погубило в итоге этот строй.
Советская Власть дала возможность каждому найти и проявить свои
дарования в этом мире. Предоставив бесплатное образование, медицину,
жилищное обеспечение для всех слоев населения. При чем качество
образования в СССР было самым высоким в мире. Медицина не уступала самым
развитым кап.странам. А обеспечение жильем, хотя и протекала очень
медленно, но была абсолютно бесплатной и достаточно достойным. А ведь
стоит учитывать сложные климатические условия в стране, достаточно
дорогую электроэнергию, длительные отопительные сезоны требующие
постоянного обновления инженерных систем, а так же, необъятные просторы
страны, наличие труднодоступных мест. И всё это надлежало связать одной
цепью, сделав труд и жизнь ровной для всех, независимо от проживания.
Рубль – был единой денежной единицей. Цена на товары и продукты была
одинаковой и доступной для всех слоев населения. Основные расходы по
содержанию коммунальных службы – брало на себя государство. Советские
граждане имели гарантированное право на труд, достойную зарплату и
отпуск. Такие явления, как безработица, столь характерные для западного
общества в СССР не было. Трудиться наоборот заставляли и государство
дело всё, чтобы только создать рабочие места для населения, даже в
убыток себе. Появлялись новые города, жизнь в которых по своему качеству
и жизнеобеспечению было ничем не хуже Москвы. Государство шло на
заранее обременительные расходы на содержание данных структур в
удаленных и крайне недоступных мест, только бы люди там жили и хотели
жить. Развивались новые отрасли народного хозяйства, наука, индустрия.
Заложенные еще Сталиным принципы развития продолжали действовать, хотя
постоянно и натыкались на коррумпированность и разросшеюся бюрократию,
которая во времена застоя расцвела пышным цветом. Не дремлющая карающая
рука Сталина, над партийными и иными органами власти страны, давно уже
была в могиле. Хрущев на 20 съезде партии – заклеймил сталинизм как зло,
заставив всех поверить, что это было время –тирании, и до сих пор
демократические и прочие дерьмократы-прихлебатели распевают эту песенку,
но несмотря на 50 лет лжи и клеветы – сегодня народ опять обращается к
своему советскому прошлому и на фоне сегодняшнего дня, могущий
анализировать и отличать слова правды от лжи. В прошлом году на
всенародном голосование – Имя России, именно Сталин был реальным лидером
и несмотря на все ухищрения журналистов все таки смог войти в тройку
первых лиц страны, сделавший для нее что-то. Это оказалось огромной
сенсацией как для устроителей этого шоу, так и для самого народа.
Наконец-то, правда начала потихоньку приходить к нам и переоценка
прошлого и настоящего показала, что же на самом деле мы имели и что
потеряли.
СССР в мире всегда занимал лидирующее место. Нравилось это кому-то или нет. Но с
интересами СССР приходилось считаться всем, даже злостному врагу США и
Великобритании. Советская наука, искусство – были на голову выше их.
Общий морально-патриотический облик советского человека – намного
превосходил их собственный уровень и были приближен к первоапостольскому
идеалу человека. Не было не одной отрасли, в которой СССР не имел
успехов и побед. Запуск первого человека в космос- это наше достояние.
Победа над фашизмом – победа русского несгибаемого духа. Весь мир
смотрел на нас. Пытался брать пример, пытался применять на себе
некоторые формы управления. Жаль, что только мы сами от всего этого
отказались. Стали стыдиться своего славного прошлого и поливать грязью.
Поверив крикливым западным утверждениям о себе и смирившись с той
участью, которую они уготовили нам. Участь животных и людей второго
сорта.
Мы сами отказались от своей первой роли, избрав фрагментарные. Кто виноват в
этом? Наше недальновидное руководство последних лет СССР? Тайные враги,
потрудившиеся на славу? Потеря нами бдительности? Ослабление веры в то,
ради чего мы живем? Наше равнодушие?... Наверное всё это вместе. Но ведь
теперь, мы сможем наконец-то различить – кто нам друг, а кто враг, а
кто так? Сможем ли сами дать себе ответ на вопрос – нужна ли нам такая
жизнь и кто мы сами в этой жизни, чью пьесу играем?
Вопросов назрело очень много. Но кроме нас самих ответов на них никто не сможет дать. За нас и так очень долго отвечали.
Мы стоим сегодня на грани вырождения. Мы или будем, или нас уже не будет. Те 15
млн. жизней, что отпущено нашей стране мировым правительства Зла –
жизней бесправных и разделенных слуг и рабов для их трапезы, вот наша
участь в их планах. И пока нас еще сколько-нибудь есть, надо понять, что
революции без жертв нет, но во имя чего свершаются они? В октябре 1917 –
люди знали – во имя светлого будущего. А во имя какого будущего хочешь
жить ты – проживающий в России?
В Писание есть пример только двух выборов. Выбор жизни или выбор смерти. Выбери жизнь!
– призывает тебя Бог. А жизнь она в движение, она в развитие, она
преобразование. А ради этой жизни – надо жить и бороться, как наши деды,
которые ради нас с вами шли на смерть, но ради нашей жизни. А куда идем
мы?....
Сегодняшние капиталисты и бессовестные политические обманщики панически боятся
кровавого напоминания об октябре 1917, пытаясь предать забвению эти
события, исказить и опорочить истинную сущность них. Но никогда зло не
сможет быть правым, даже если долгое время занимает незаконно занятое
место. Правда Божья всегда рассудит всех и вся. И если она будет и есть в
наших сердцах, то всё будет у нас путем. Но если мы так и будем
продолжать жить в розовых очках или с шорами на глазах; если будем
принимать в себя клевету и ложь, льющуюся со всех сторон; если будем
молчанием потворствовать безнаказанности и неправды; если будем видя
развращение вне, развращать себя изнутри; если будем продолжать
стыдиться своего прошлого; если будем искать мира в волками и их
покровительства и расположения к нам; если будем бездумно выполнять
преступные приказы и губить совесть свою; если будем искать спокойной
жизни для себя; если будем продолжать быть безучастными ко всему
происходящему; если будем довольствоваться подачками и благодарить за
них зажравшиеся морды; если будем жить как чужие на своей земле и
продавать эту землю врагам; если мы не перестанем терпеть и прогибаться
под чужим ярмом – то в итоге – мы перестанем быть самими собой, мы
перестанем быть русскими, и нашу землю займут чужие народы. А сами мы
окажемся в забвение, как недостойные сыны этой земли.
Не в силе Бог и наша Земля, а в правде! А эту правду надо прежде всего иметь, в себе самом иметь, хотя бы крупицу ее……

История Советского Союза сильно опередило свое время. Человечеству совсем не
было понятно это явление. Не понятно оно было и тем, кто был внутри
страны. Те, кто принял страну после Сталина, только и делали, что
разваливали ее.

Мало, кто знает, что это страна воздвиглась благодаря Евангельским законам. А то, что
церковники воспротивилось этому строю, так это только их духовное
невежество.

Жертвы они всегда будут.
Когда в 90-е годы менялся строй в СССР никто не задумывался, сколько жертв было положено,
через наркоманию (этого не было в СССР), захват частной собственности,
ввоз в страну некачественных продуктов и разрушение собственной
экономике и сельского хозяйства. Но ради чего эти жертвы?

На одних дорогах погибает только 30 тысяч людей в год. В два раза больше чем погибло
наших солдат в Афганистане за все годы. У меня жена получила права, и
даже не могла тронуться с места. Мне пришлось ее самому учить вождению
автомобиля, потому что в автошколах этим не занимаются. И хороших
инструкторов там не выгодно держать. Все держится только на взятках.
Поэтому то и не удивительно, что так много людей погибает на дорогах.
Уровень вождения безобразный на дорогах хамство. В СССР этого не было.
Там действительно людей учили вождению и правилам дорожного движения. И
чтобы сдать экзамен нужно было знать правила от корки и до корки. А
сейчас можно выучить только 40 билетов, которые можно просто зазубрить.
Это только пример.

Но в этой демократической России все прогнило.
И я поддерживаю Медведева и Путина, что он пытаются вернуться к опыту Советского Союза.
Хотя и говорят о демократии, но делают по своему. Этому они научились от
США, которые только говорят о демократии, но в мире насажают свои
порядки, угодные им.

Сегодня СССР мажут грязью, но будет время когда весь мир вернется к опыту СССР Ленина и Сталина.
Также как церковь пытается вернуться к опыту Первоапостольской церкви.
Но факт в том, что церковь никогда не сможет приблизится к опыту Первоапостольской
церкви, если не познает учение Иисуса Христа. А сегодня земная церковь
очень далека от того, чтобы даже быть похожим на Первоапостольскую
церковь. И все из-за того, что учение Христа не познано.

Большая ошибка СССР была в том, что она не познавала того, учение, которое лежало в
основе революции, посчитав, что раз свершилась революция, то это учение
уже не нужно.

На сегодняшний день учение о "Диалектическом и Историческом материализме" является
самым передовым учением, так как основан на Евангельских законах и
заплачен кровью многих революционеров. Революционерам было противна
мещанская идеология, что процветает сейчас. И мне эта идеология очень
противна, она противна и Евангелию.

Евангелие призывает людей к жертвенности, во имя светлого будущего. И даже если
человек не увидит при своей жизни этого светлого будущего, то все равно
жизнь его не будет потрачена в пустую.

Этим путем следовали все мужи веры. Они только имели Божие обетование, и хотели
созидать город, который будет воздвигать Сам Господь, но не увидели это
при жизни. Но оставили след на земле. Дабы верующие шли по этим следам.


Советский Союз является также образом и того, как действует Господь.
Когда церковь не хочет развиваться изнутри, то Господь действует из вне.
И церковь дожна была встретить новую власть хлебом и солью, но она
воспротивелась ей. А ведь суть новой власти - это Евангельские законы.
Но ведь та церковь воспитывала в людях мещанство, принеси десятину в церковь и не пытаяся изменить мир к лучшему
.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: