Светлана | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Процесс спекуляции происходит, когда есть духовный дефицит истины. Духовная спекуляция рождается - на почве духовной жажды и невежества. Невежество – дабы прикрыть свою духовную наготу, извращает истины в свою угоду, а так как нет альтернативного мышления, то создается вакуум неведения. Невежды пользуется своим положением – лидеры – всевластием, массы – предложенной, доступной формулой спасения. Получается, что вроде бы закон соблюден – и волки сыты и овцы целы. Но это только кажется. На самом деле, Слово Божье говорит и овцам и волкам: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, законники, что вы взяли ключ разумения; сам не вошли, и входящим восприпятствовали.»
Рождение свыше
«Истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия...., если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божьие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родится свыше». «Царство Божье – внутри вас есть». Быть в Царствие Божьем и родиться свыше – есть одно. Наше сердце и есть территория Царства Божьего, ибо наше сердце – храм Бога живого. Поэтому Писание и говорит нам – «более всего хранимого, храни сердце свое, ибо из него источники жизни». Бог – есть Жизнь, в том смысле слова, которое и имеет это слово. Наша жизнь – еще жизнь живота нашего и эта жизнь не может открыть в нас Бога. И наоборот, Жизнь Божья – преображает и жизнь «живота нашего», нашу жизнь. Жизнь – это процесс. Это движение дней, событий, людей. Если в жизни все это останавливается и она замирает на чем-то, то это уже не жизнь, а некое безликое существование, которое становится в тягость и самому человеку. Человек не живет, он существует. Жизнь – это движение. Царство Божье приходит в нас, когда мы живем Божьей жизнью и тогда приходит рождение свыше. Рождение свыше – это процесс и он связан с очищение сердца и стремлением к Божьей жизни. Бог – есть Дух, но чтоб войти в Него (быть способным к принятию и разумение Духа Божьего) – мы нуждаемся в очищение, в воде. Вода – благодать Божья, изливающаяся на каждого, которая и очищает нас и дает силы к жизни. Благость Божья ведет к покаянию. Обряд водного крещения (омовения), как акт покаяния и очищения перед Богом – существовал давно и во многих народах. Христос принял водное крещение от Иоанна (Крестителя), и сам Иоанна засвидетельствовал, что Христос не нуждался по сущности Своей в этом, так как был чист пред Богом Отцем. Но Христос свершил водное крещение для нас, показав нам пример. Мы – нуждаемся в очищение. И если Христос, который по сути не нуждался в нем – свершил водное крещение (как свидетельство для окружающих, для людей), то мы так же нуждаемся в этом свидетельстве и для себя, и для других того, что мы встаем на путь очищения (и внутреннего и внешнего). Истинное крещение Христова – есть крещение Духом и огнем. И для прихода этого крещения должно быть внутреннее основание к этому – чистое сердце. «Чистые сердцем – узрят Бога» «Сердце чистое сотвори во мне Боже, и Дух правый – обнови внутри меня». Все, кто сходят с пути очищения сердца – перечеркивают свое собственное водное крещение, делая его тщетным. Это бывает с теми, кто извращает благодать Божью превращая ее в повод к распутству (духовному) и угождению нужд плоти своей. Таковые, пребывают в прелести собственного величия, считая себя духовными, но даже не приблизившиеся к вратам духовности. Вход в духовность проходят через тесные врата. Многие поищут вход в них и не возмогут найти и пройти этими вратами, потому что оставили путь очищения своего сердца и обновления разума. Рождение свыше – это не одночасный акт, это процесс, это наше постоянное движение от земли в небо, движение от мира – в Царство Божье и далее, в Царство Небесное. Царство Божье – возможно только на земле. На Небе и так – всё принадлежит Ему полновластно, там есть Царство Небесное. Именно Небо – видел ап.Иоанна, описывая свое видение в кн.Откровение. Мы же, живя на земле, видим Небо, как сквозь тусклое стекло, гадательно. И то, насколько мы пребываем в Духе, настолько верно то, что видим мы. И только там, откроется то, что на самом деле видели мы и куда стремились. Жили ли мы в Богом, Царством Его здесь на земле, или пребывая в царстве зверя и живя его жизнью только надеялись в будущем получить это царство, а тем самым, погрязая в лукавстве. Но Бог с лукавыми – по лукавству их…. Когда уверовавшим говорят, что приняв водное крещение – они уже рождены свыше. Или получив еще дар говорения на иных языках. То это прямая духовная спекуляция, которая возможна только среди неутвержденных и духовно безграмотных душ. Мы – возрождаемся через принятия Слова Божьего. Возрождаемся из тьмы смерти, к свету. Но истинное рождение приходит только после того, когда Слово Божье входит в наши сердца и становится одно с нами. А в неочищенном сердце Слово Божье не укоренится. Наше сердце – это почва. И она может быть доброй, а может быть и тщетной. Если наше сердце полно заботами этого века, терниями, камнями, отсутствием почвы – то в таком сердце Слово Божье не даст плода. Мы будем иметь плоды, но плоды не от Духа Божьего, а от себя. Это наши плоды и они будут такими же неочищенным и несовершенными, как плоды Каина. И когда перед нами встанет дар совершенный, дар Авеля (принесенное от духа), то мы восстанем против брата своего и его дара по зависти своей, ибо мы не отвергли грех, который лежит у наших дверей, мы не заботились об очищение своего сердца. Про таких сказано: «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству…, они злословят то, чего не знают…, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым». Рождение от Духа невозможно, если прежде не будет очищения водой (благодатью). А крещение огнем – невозможно без жизни по духу. Каждое предыдущее – дает основание для последующего. И если прерывается эта последовательность, происходит духовное нарушение которое приводит к духовному извращению и падению. И мало кто, из духовно непросвещенных видит это. Но оно имеет место, особенно среди духовных лидеров, которые оставили путь очищения, освещения и духовной нищеты, стали великими и властными в своих и чужих глазах. А через это встали на путь фарисейский, изгоняя от себя всякое обличение Божье и иное, идущее от иного духа, который они, как правило называют духом сатаны. Можно ли про таковых сказать – что они рождены свыше? Нет. Считать себя рожденным свыше и быть им по правде – это не одно и тоже. Рождение свыше происходит от принятия Слова Истины, которое и есть – вышним Словом. Без этого принятия – человек может говорить только о своем возрождение, но еще не рождение. Слово благодати – есть слово для земли, для ее возрождения. Путая слово благодати со словом истины – люди путают душевное и с духовным. В возрождение – нуждается душа. В рождение свыше – дух. Дух не может родиться раньше возрождения души. Поэтому не духовное прежде, а душевное. И это естественный процесс. Но когда возрожденная душа, начинает мнить себя духовной и рожденной свыше и уже царствующей на небесах, то происходит подмена и ложь. Душа надевает на себя одежды Божьи – не по правде, а по лукавству. Такая душа всегда будет внутри ощущать несоответствие между собой и тем, во что ее одевают и заставляют верить. И у такой души только два пути – встать на путь лукавства и лицемерия, приняв эти незаконные одежды на себя, или встать на путь совести – отвергнуть ложные одеяния, стать голой пред Господом и искать Его облачений, чтобы Он одевал душу, а это возможно через путь покаяния, смерти, обличения и постоянного очищения и бодрствования. Как правило, удобнее для души выбрать первый путь и быть во славе, чем второй – быть на кресте. Но именно когда душа на кресте, мы можем следовать за Христом, а не наоборот. Путь наоборот, есть путь – от Христа, это путь антихриста. Душа хочет жить. И это естество души, это правильное желание. Но для жизни требуется путь жизни. И новая жизнь приходит к нам через смерть старой жизни, иначе новой жизни не будет. Быть спасенной, быть рожденной свыше душа может только через отвержения самой себя и своего мирского багажа ценностей. Идти со старым в новую жизнь – невозможно, это путь Вавилона, смешения старого и нового, а в итоге оскверняется всё. Путь Евангелия – это путь Нового Завета. Но если душа продолжает жить в Ветхом естестве своем, то путь новый и живой закрыт для нее. Пока покрывала Ветхого завета лежит на ней, в Новый она еще не вошла, а значит не может быть в ее жизни рождения свыше. Рождение свыше приходит с принятием слова Евангелия, которое открывает не истину того, что Бог есть (это слово Ветхого Завета), а путь спасения – через стремление к свету и жизни Божьей, посредством отвержения себя. Можно стремиться к свету, но без отвержения себя и своей мирской жизни – это будет лукавое стремление. Господу не нужно от нас половинчатое. Или всё или ничего, третий вариант – от лукавого. Отвергнуть себя человек может если в сердце принял образ света, который и дает силы отвергать себя. Сила к свету дает силы отвергать силы тьмы и противостоять им. А это уже путь веры. Закон – не имеет места здесь. А значит спасение связано с верой и Евангелием, а не с законом и верой в Бога. Про это сказано, что и бесы веруют и трепещут, но однако веры спасительной, Божьей они не имеют. Спасительную веру дает путь спасения, а он возможен на пути в совершенство, что и есть – рождение свыше. Всё, что утверждается не на пути, а вопреки его – есть ложные образы и одежды. Это духовная спекуляция, на тему того – что хочет иметь душа. Ложь дает ей это, но не по правде, а по лжи. Такие приобретения никогда не дадут душе оправдания, а голос осуждения будет звучать в ней. Заливая вином благодати Божьей голос совести, душа погружается в духовное распутство и пьянство, она погрязает в незримых грехах, расплата за которые – смерть. Рожденный же от Бога – не грешит…
Суть этого слова в том, что рождение свыше - это процесс, который происходит уже в христианской жизни верующего. Но рождение свыше может так и не произойти, если верующий не будет следовать заповедям Иисуса Христа. А так как многие и многие верующие не познают волю Господню и не исполняеют ее, то и рождение свыше в их жизнях, так и не происходит.
|
|
| |