Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 17:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Внесистемный христианин
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Сегодня, стал весьма распространен среди христиан, путь – не причастности. Как
правило, это люди вышедшие по каким-то причинам из официальной церкви
или общины, разочаровавшись в ней или не найдя себя там. Причин может
быть много, но суть этого выхода такова, что такой человек осуждает тех,
кто остался в системе, называя себя – «внесистемный христианин». Такой
«христианин» живет только для себя и своей семьи. Ко всему иному
относясь настороженно и скептически. Ища правды, он в тоже время
рассматривает себя и свое понимание как мера этой правды. Никому и ни
чему не обязанный, он свободен от всех и вся. Живя в такой свободе, он
тешит себя некими грезами, что когда-то он сможет встать и сказать всем,
что он думает о них. Но это все мечты. Пребывая в них, внесистемный не
замечает, что духовно он давно оторван от реальности, от жизни.
Зациклясь на себе и своем мирке, он все пропускает через этот свой мир.
Здесь нет места веры, здесь есть место только чувствам и ощущениям. Он
будет искать того, где ему комфортно и отвергать все то, что нарушает
этот покой.
Наблюдая за миром словно со стороны, ни во что, не вмешиваясь,
его жизнь уподобляется мещанской с ее вековым идеалом – «моя хата с
краю». Но возможно ли всю жизнь так и простоять в стороне? Христос ясно
сказал, что тот, кто не собирает с Ним – расточает. А собирать со
Христом возможно в Теле, живя для этого Тела. Внесистемный же христианин
– вышел из всякого Тела. И его утверждения, что он в Теле Христовом, в
Его Небесной Церкви, если не подтверждаются делами и стремлениями будут
выглядеть лжесвидетельством. А за это так же придется держать ответ
перед Судией.
От чего же стремиться освободиться внесистемный христианин? От системы. Система
всегда давит на свободу человека, на его независимость. Те, кто дорожит
этим будут искать пути выхода из нее и противостояния ей. Те же, кто не
видит нужды в этом, а наоборот, кому привычна роль зрителя, будут гнать
первых. Система организует жизнь человека, подчиняя его волю и разум
себе. Для нее важно – исполнение. Благодаря различным системам мир
удерживается от хаоса. В самой системе заложено стремление к закону и
порядку. Но когда ты оказываешься вне системы, вне закона, то важно
понимать – что ты будешь делать, чего держаться и не перерастет ли твоя
жизнь в беззаконии. Ибо по истине, невозможно жить вне закона. Ты живешь
или под законом низшим – земного миропорядка, который является только
образом закона вышнего или под вышнем законом – Божьего мироустройства.
Они разные по сути своей и направленности. Небо также имеет свое
устройство, свой порядок и систему. Там оказаться вне системы Божьего
устройства, значит оказаться в аду. Здесь, на земле для нас остается
выбор – какого закона и системы держаться – земной или небесного -
Моисея или Христа. Весь мир держится для устройства своего – образа
закона Моисея с его – не укради, не убей, не прелюбодействуй, уважай
старших, не причини вреда другому, почитай государство и правителей его.
Это конституция и закон любой страны. Он формирует определенную
систему. Выйти из этой системы, значит оказаться преступником и быть вне
закона.
Духовный мир и закон имеют тот же принцип построения, только более сложный. Если
земной закон осуждает только видимое действие, то закон небесный –
появление самой противозаконной мысли. Наши помыслы формирует видимый
мир. Мы творим его уже на уровне мысли и в этом мы подобны Творцу. Плод
нашего творчества – мир, в котором мы живем, наша цивилизация, наша
система. Духовно просвещенный человек отказывается от своего творящего
права в нем и старается, как меньше прилагать сил к обустройству и
улучшению его, понимая бессмысленность и пустоту этих усилий и действий.
Такой остается лишь созерцателем жизни этого мира, словно со стороны,
пользователем его, но не творцом. И, как правило, он будет отторгаем
миром, неустроенным дурачком в глазах его. Про таких еще говорят – «не
от мира сего». Плотью они продолжают оставаться в этом мире, душою же и
духом – быть вне его. Но они все равно не остаются вне системы. Действия
таковых будут направлены на созидание другого мира и иной системы,
которая не от мира сего. Это не легко в границах этого мира. Две разные
системы не могут мирно сосуществовать вместе. Всегда одна держащаяся на
большинстве будет гнать меньшинство, но Небо будет всегда поражать
земное в сути его. Две системы имеют разные главы над собой. А что тогда
внесистемный христианин, вне чего он, вне каких систем?
Сказать – вне системы этого мира, значит не поддерживать ее, не держаться ее
ценностей. И наоборот, прилагать все усилия к преобразованию духовного
мира, развитию и явлению его. Но если человек говорит, что оно вышел из
системы этого мира и не прилагает никаких усилий к миру горнему (а
Царство Небесное усилиями берется и прилагающий усилия предвосхищает
его), а живет тихой мирной жизнью, как все вокруг, то такой человек
будет лжецом в глазах правды и по сути своей, так и оставаться в системе
этого мира, но уже без правды, а значит, жить неправедно.
Само имя Христос, в слове «христианин» уже обязывает человека принять Христов
Закон, Его заповеди и Его Слово. Но вне какой тогда системы, закона
может быть внесистемный христианин, если он отвергает сам закон и Слово
Христово.
Любая земная церковь – лишь образ небесной. Принять образ за суть – осквернить саму
суть. Любая церковная система имеет в себе стремление к порядку, но
земного и внешнего устройства. Оно, как правило, всегда восстает против
движение Духа и действия Его, ибо он нарушает привычный уклад и порядок.
Но тот, кто движим этим Духом, то принадлежит иной системе. Он не
внесистемный верующий, а верующий. А вера сама открывает врата системы
высшей, раскрывая ее устройство, законы, устои, порядок.
Не может быть внесистемного христианина. Если смотреть глазами Вечности – то есть
Христовы и те, кто без Него. Если смотреть глазами мира – есть мирские
(принадлежащие миру), а есть возмутители его порядка, и они тоже вне
его. А внесистемный «христианин» похоже ни чей, а свой собственный. Но
тогда на что надеется он, чего ищет – если ему не нужен ни мир, ни
правда Христова. Это некий третий вариант приспособления, который всегда
исходит только от лукавого…
.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: