Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 20:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Закон Моисеев глазами Нового Завета
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Когда я писал заголовок этой темы, Дух Святой открыл мне, что все что я могу написать в
этой теме, так это благодаря служению апостола Павла. Если бы не его
послания, которые оставил апостол Павел, то у меня бы не было никаких
доказательств, кроме личного опыта, того, что не в законе Моисеевом
заключена воля Божия. Но и в свою очередь апостол Павел не смог бы так
смело говорить о ложности праведности от закона, если бы не смерть и
воскресение Иисуса Христа. Через Свое служение Иисус Христос пригвоздил
закон осуждающий нас ко кресту и открыл праведность от веры. Апостол
Павел уразумел, что это было главным в служении Иисуса Христа.

Очень важно обращаться к Писанию Ветхого Завета через Новый Завет. То есть видеть
Ветхий Завет глазами Нового Завета, а не наоборот. Ибо, в этом была
ошибка еще первых церквей, которые обращались ко Христу, но продолжали
соблюдать закон Моисеев. Потому что видели Новый Завет глазами Ветхого
Завета.
В этой теме я хочу посмотреть на Ветхий Завет через призму Нового Завета.

«Для чего же закон (Моисеев)? Он дан после по причине преступлений, до времени
пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через
Ангелов, рукою посредника».
(Гал.3:19).

Первое для чего был дан народу закон через Моисея, так это причина их преступлений.
То есть не было бы преступлений, не было бы нужды и в этом законе.
Назначение закона Моисеева была сохранить человека от полной его
деградации. Так как народ Израильский не веровал Господу, но постоянно
грешил пред Ним. Вот по причине их неверия и дан был закон Моисеев, до
пришествие веры.
Второе что надо знать о законе Моисеевом, так это то, что он был дан только до
времени. То есть этот закон имеет не вечное действие, а только дан до
времени. Воля Божия вечна, как вечен Бог. И здесь можно видеть, что не в
этом законе была воля Божия. Разве может закон Господень иметь только
временное действие на земле?
Третье, что надо знать о законе Моисеевом – это то, что он дан до пришествие веры. А
с пришествием веры нужда в законе Моисеевом отпадает. Так как приходит
закон веры. «Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом?
законом дел? Нет, но законом веры». (Рим.3:27).
Через веру мы становимся праведными пред Богом. А посему уже не нуждаемся в плотском
путеводители, который был для нас детоводителем ко Христу, пока мы были в
младенчестве.
«А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени,
как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко
Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под
руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа
Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».
(Гал.3:23-27)
Вера облекает человека во Христа, то есть верующий начинает жить не по плотским
заповедям, как в младенчестве, а природой Иисуса Христа. Жить природой
Христа, это значит жить силою Божию, которую имеет верующий через веру
во Христа.

«Для чего же закон)? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника». (Гал.3:19).

Если Ветхий Завет говорит, что Моисей общался с Богом и получил лично от Него закон,
то Новый Завет говорит, что закон был преподан через Ангелов, то есть
через посредника.
И объяснение этому противоречию лежит в том, что Писания Ветхого Завета, ни в коем
случаи нельзя понимать буквально, это образы Нового Завета. Ведь
действительно и мы также принимаем закон Господень в Новом Завете лично
от Господа на горе Сионе. И это очень важно восходить на гору Сион, где
открывается воля Божия и жизнь вечная. Аминь.

Вот почему в Ветхом Завете написано все так, как есть. А это для того чтобы дать и
научить тому что есть в Новом Завете. А посему правильно понять Ветхий
Завет можно только, если его читать и видеть его глазами Нового Завета
.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: