Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 21:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Шестой Ангел
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
Говоривший шестому Ангелу, имеющему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Ефрате.

И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и
год, для того чтобы умертвить третью часть людей. Так видел я в видение
коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные,
гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их
выходил огонь, дым и сера.

От этих трех язв – от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, - умерла третья часть людей.
Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили…

И увидел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над
головою его была радуга, и лицо его солнце, и ноги его как столпы
огненные.

В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю…
И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что ней и море и все, что в нем, что ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ…»

Все творение Божие сотворено – Мудростью. И она заложена в нем. И всякому творению есть свой срок для постижения ее.

Слово

Божья Премудрость настолько велика, что для всего низшего она есть – безумие.
Как и для Высшего будет всё безумием, не идущее по пути Разума.
Во всем живом – имеется Жизнь Божья и Введенье. Данная жизнь облечена в плоть. Плоть
взята от земли. Земля (прах) – то, что есть от Начала. А в Начале было
Слово. Слово есть одно – но имеет две формы существования в этом мире.
Зримое Слово – это те многообразные формы праха земного и его живого существования,
которое мы зовем – Творением – а это весь зримый мир и мы (как тело)
тоже. Зримое Слово – всегда будет принижаться и оскверняться плотью,
подстраивая его под себя. Это негласный закон Бытия и он не зависит от
нас. Зримое Слово, хотя и о Вечном, но тесно связанное с прахом (телом
земным) - бездейственно и безответно, оно не Вечно. Это еще пассивное
Слово – о Вечном Движение Жизни и без содействия разума, оно так и
останется безответным, как не разгаданная тайна. Как и природа, которая
живет Словом, но не имея разума – незаметно уходит со сцены бытия,
уступая место для последующей череды ее. Как и человек, живущий
природной жизнью, питающий свою плоть – зримым Словом и не осознающий
себя Вечностью – так же уходит в лету, оставляя после в себя, в лучшем
случае дела и имя. Но если они не имели Вечного Слова в себе – все это
пустота и прах земной.
Вечное Слово – это Дух внутри этой формы. И он вечен. Этот Дух может прибывать в
двух формах бытия для зримого Слова – видимой оболочке, тела. Первое – в
инертном состояние, второе – в движение.
Инертное состояние – это поддержание жизни в теле. При чемтело может жить своей жизнью,
своей природой и даже поступать вопреки своей природы, если включает
рычаги разума. Без разрешения и содействия разума – тело не способно
само по себе поменять свою природу. Такое инертное состояние духа и
Слова Вечного – называется безблагодатным или тщетной благодатью.
Осознать эту благодать, ее силу и величие может только то, что имеет –
сознание, а это Человек. Сама природа не способна осознать благодать и
красоту заложенную и отображаемую ею. Для нее самой, при всей своей
красоте – она безответна и уподабливается траве, цветущей и увядающей,
ибо «всякая плоть – как трава…., но Слово Господне пребывает вовек». И
это Слово – второе состояние – движение Жизни.
Движение Жизни – исходит от внутренней просвещенности и накопления познаний о Зримом
Слове. Это познание открывает перед человеком врата для иного уровня –
познания в действие, что есть созидательное действие. Движение Жизни не
может свершать творение, его свершает внутренний человек, и только он
способен к этому. Все иные творения, не имеющие сознания себя в этом
мире или не желающие сознавать себя – свершать Движение Жизни не могут.
Они потребители жизни, но не созидатели ее. Человеческий мир –
цивилизация, тоже продукт осознанной деятельности, его созидание, но
этот мир фальшив и не вечен. Цивилизация не совершает движение к Жизни, а
наоборот, движение в деградацию и к самоуничтожению. Ее итог и методы
действия – прямо противоположны Божьему плану и установлению. Но жить
человек в этом мире без цивилизации уже не способен, настолько он
зависим от нее. Разорвать ее путы способно лишь полное отшельничество и
уединение, но это не замысел Божий. Господу нужна реальная волна, а она
способна зародиться лишь в водовороте, а не в тишине. Тишина и
отшельничество, в конечном итоге приведут человека к угасанию Движения
Жизни и перехода его в инертное состояние, а это духовная деградация.
Зарождение движения возможно среди действия противоположности и
полярности, а это борьба. Без борьбы все начинает угасать и терять свой
первноначальный смысл, перерастая в религию и ораторство. Сохранить
Движение Духа возможно только – в движение. И именно во внешнем
движение, а потом во внутреннем. По сути – это круговорот. Но начинается
он с того, что человек начинает соприкасаться со Зримым Словом, а оно в
свою очередь – возбуждает дух внутри, пребывающий в инертном состояние.
Человеку всегда нужен толчок снаружи, для того, чтоб начало движение
внутреннее- колесо жизни в нем. Человек может пребывать в грезах, и
долго пребывать в них. Грезы еще могут очистить душу, но освятить ее
нет. Освящает ее Слово Жизни и оно должно воплотиться, дабы упали все
грезы в сердце его.
Христос воплощенное Слово с Небес – разрушал всякие грезы в неутвержденных
душах, открывая им иное понимание Зримого Слова – Слова как движение и
Дух. Будучи Сам всегда в этом Движение и Духе. Этим он обличал все
религиозные догматы и ее инертную деятельность.
На чем основывается религиозная деятельность – на поддержание внешней формы, а
это на благочестие. Благочестие, религией, ставится во краю угла. Но без
подлинного основания и строения, это благочестии оказывается лишь
ширмой, при чем пустой и безосновательной. «Имеющие вид благочестия,
силы же ее отрекшись», и страшно оказаться в Вечности с этим диагнозом.
Сила благочестия – есть Движение Духа в ней. А движение и инертное
состояние – две несовместимые вещи. Или мы живем и движемся, или мы спим
и бездействуем. Единственное действие, которое может еще совершаться в
таком состояние – это внутренний мучительный поиск, но и он должен в
конце концов – выйти на свободу. Иначе ребенок так и не родился, сгнив в
утробе. Сей плод может долго зреть – но истинность его, есть его
явление в свет. И оно способно перекрыть все года инертности. К этому
способны единицы и это не путь для большинства. Как правило, это путь
звезды, могущей стать Вечностью.
На много проще тем, в среде которых явлен этот свет, но принять его они могут только
одним – верой. Не разум, не опыт, не общепринятые законы и догмы – не
способны к этому. Для принятия света – разум должен сперва сам быть
просвещен им. И если этот разум выбирает путь внешнего принятия света,
то принять его он может верой.
Путь внутреннего виденья и следования за светом – связан с постоянным
преображением разума, который и освещается этим внутренним светом. Но
этот путь связан с назорейством, это путь Ангела связанного при водах
Вавилонских. Пока силен Вавилон, сей Божий вестник и посланник пребывает
в духовно связанном состояние. Он не может не продать, ни купить ничего
в Вавилоне. Из-за того, что на нем лежит Божья печать (призвания
созидательного действия в Истинной благодати) он – изгой в обществе, он
всегда один с открытой раной, которая посыпается солью, чтобы не уснуть.

Четыре Ангела – четыре пути принятия Божьей Истины последнего времени и
свидетельствования ее. Пока нет полноты (четырех Ангелов), все они по
одиночки будут связанными, т.е. пребывать в мучительном состояние
терзания совести – как бездействия и разума – переполнения Словом к
действию. Вавилон способен связать Ангелов по одиночки, но до времени.
Четыре Ангела могут явиться только в последнее время. Пока нет этого
последнего времени – они будут всегда связанными и это состояние может
длиться столетиями. Один связанный Ангел, сменяется другим, тот третий,
но каждый является незримым основания для пришествия и бытия следующего,
грядущего Ангела и только Бог знает, кто же из этой огромной череды
«связанных» Ангелов будет последним. Признаки последнего времени мы
можем всегда наблюдать вокруг себя. Люди всегда были ожесточены Истине.
Но чем дальше идет время, тем сильнее выкристаллизовывается Истина, тем
труднее принять ее людям, тем сильнее возрастает значимость ВЕРЫ – как
единственного пути принятия Истины и следования ей. Если на заре
христианство важно было поверить во Христа, как в реальную личность. То
теперь, когда данная истина уже не является верой, важно принять и
уразуметь то Слово, которое Он когда-то принес на землю. Для людей
сегодняшнего времени важно принять Христа ни как Личность и верить в
Него – это путь к идолопоклонству. Важно принять Христа как Слово Божье,
а для этого важно разуметь азы этого слова – к чему и призваны все
Ангелы Божьи, являющие свет, благодать и истину Божью для людей – это
Ангелы печатей, труб и чаш.
Снятия печатей – открытие благодати Божьей, ее неисследимых богатств и глубин, Его даров творению для спасения и
преображения. Когда открывается благодать Божья она производит двоякое
действие – для одних жизнь и освобождение, для других смерть и
ожесточение. Пока не сняты печати, человек не знает ни себя, ни того,
что в нем – дитя Божье или зверь. Печати открывают благодать, но не
показывают еще пути Истины.
Возглас труб – явление и свидетельство Божьей истины, ее силы, призвания и пути спасения. Все, кто не внял голосу печатей и труб
– не войдут в Божье присутствие, они примут все то, что предначертано
преступникам (кто преступал Закон Истины) и злодеям (кто творил злые
дела по отношению к Истины) в глазах Истины. Для таковых врата
возрождения будут НАВЕЧНО закрыты!
Чаши – Божье возмездие неблагодарному творению.
Неблагодарным может быть лишь то, что живет вопреки закону жизни заложенному в нем. Из
всего Творения только Человек призван к Вечности. Только он удостоился
этой великой чести и звания. Только он имеет на себе отпечаток Славы
Божьей. Все иное творение – безгласно, оно дано для поддержания общей
жизни на земле, но не оно наследует Вечность. Поэтому, только Человек и
может быть неблагодарным. Его разум – противник Божий, богоборец.
Укротить разум способна только Божья Благодать, но если человек
отвергнет Истину, то и благодать в конечно итоге окажется для него
тщетной. Благодать и дарована человеку – для принятия Истины. Принимая
благодать – мы входим во Внешний Двор, но принимая Истину – во
Святилище. Четыре же Ангела пребывают во Святом Святых и никто кроме них
не может войти туда. Бог через них и освещает и тех, кто пребывает во
Святилище и тех, кто пребывает во Внешнем Дворе. Но те, кто не войдет до
гласа седьмого Ангела во Святилище, а окажется во Внешнем Дворе –
утратит свое первородство. Господь не измеряет Внешний Двор, он отдан –
язычника, которые будут попирать Святой Город, но до времени, покуда не
высохнет Великая Вавилонская (по сути Египетская) река – обольщавшая
народы все это время и тогда откроется путь царей от восхода Солнца.

Слово свидетельство

Спасение – напрямую зависит от свидетельства Ангелов. Спасение по благодати
(пальмовые ветви в руках спасенных), кто пришел от Великой Скорби, кто
оказался верным Благодати дарованной им и в сердцах чьих нет лукавства.
Они пришли от свидетельства Ангелов Печатей. Но когда последний Ангел
Печатей вскроет последнюю Печать, то спастись одною Благодатью станет
уже невозможным – небо свернется как свиток.
При свидетельстве Ангелов Труб – принятие свидетельства Трубы Божьей – как
Вестника Слова Спасения Господня – будет шагом спасения. Принять глас
трубы можно только на основание благодати, иначе глас просто не будет
услышан душей. Печать снимает покров неведенья, но для того, чтобы душа
прозрела и смогла услышать глас трубы. При свидетельстве Труб, благодать
не основанная на Истине – станет врагом для человеком, а не спасением.
Истина – выше благодати, но она не способна прийти без пришествия
Истины. Но с пришествием Истины – благодать должна подчиниться ей. Таков
Закон Жизни. Иначе – смерть. Если до пришествия (открытия) Благодати –
смерть царствовала во всем Творение. То с пришествием Благодати – смог
открыться внутренний источник Жизни – Дух, заложенный в Творение, и
смерть отошла только во внешние пределы свои, оставив внутреннее – за
Жизнью. Если же человек не познает эту Жизнь, не стремиться к ней, то
смерть постепенно входит опять во внутреннее, и тогда человек будет
отступником – тем, кто отступил от Жизни, отдав добровольно ее
территорию – Смерти. Это выбор души человека, а не Бога. И чаще, именно
этот выбор совершает человек, благодаря своей плотской природе и
непросвещенного разума. Они толкают его на этот путь. И если человек не
принял благодати Божьей, не оказался верен ей – в итоге он выберет этот
путь сам.

Свидетельство каждой трубы – есть обличение не дел этого мира – а Вавилона.
Вавилон – это образ Религии. Не отдельно взятой, а сути и духа ее. Религия – это путь к
Богу, но не через Дух (Истину), а через Плоть (Образ). Чтобы затуманить
и облагородить свою суть, религия облекает всю себя тайной, создавая
целый институт таинств и обрядов, которые мистически поддерживают ее.
Силы просвещения религия боится больше всего, ведь через свет
открывается ее нагота, спадает покров Таин. Вот почему главные враги ее –
это свидетели Иисусовы, которые открывают Слово, именно кровью их она и
упоена. Каждая религия имеет в начатки своем зерно Слова. Но облекая
его постоянно в образы, это Слово так и остается похороненным в зачатке
своем, не имея возможности пробиться. Но когда находятся люди,
вникнувшие в суть Слова, то оно пробивается наружу, с помощью их жизней и
тогда Религия объявляет войну им и тем самым отрекаясь от того Слова,
которое первоначально заложено в ней. Так, религия встает на путь
богоборчества, входя в Тело Вавилона. Вавилон – духовное Тело всего, что
вне Бога. Оно велико и многообразно, но оно вне Его, а это прямой путь в
безбожие.
Образ – это тоже путь Богопознание. И мы изначально все познаем через систему
образов, связывая которые мы начинаем видеть некую взаимосвязь, доходя
до сути. Религия существует благодаря образам. Но в каждом образе
заложена суть. Суть важнее образа. Но когда образ не желает занять свое
подчиненное положение по отношению к сути, то он начинает антидействие.
Религия – это целый и сложный институт преобразующий образ в инструмент
борьбы с Истиной. Это можно узреть только верой и имея преображенный
разум, иначе, все это будет казаться большим безумием.
Все Творение устроено мудростью, но через благодать. Истинная благодать всегда будет
тяготеть к Истине. А неистинная – к обольщению и плотскому пониманию, и
чаще – потребительскому. Истинная благодать – отдает, ложная -
потребляет. Каждая душа сама по своему отношению к жизни может
определить – какой благодатью она живет и действует. Вавилон живет по
принципу потребления. Церковь Христова – по принципу отдачи. Если
человек живет потребляя, но не отдавая ничего от себя взамен, то он есть
– потребитель, а это армия Вавилона. Отдавать можно, если прежде, ты
обретешь то, что сможешь отдать. Духовное – преобретается через духовный
труд, плотское – через плотской. Плотское – служит в поддержку
духовного, а то в свою очередь, облагораживает плотское. Принцип –
винограда и вяза. Нельзя принижать и отвергать плотское, концентрируясь
только на духовном. Образ нуждается в плоти, а ее надо поддерживать.
Если отказаться от поддержки, то духовное не сможет реализоваться. Ибо
оно реализуется в плотском мире, а не в духовном. Вот почему все
духовное нуждается в «кружке холодной воды» и те, кто оказывают
поддержку духовному – не потеряют своей награды. Только награда это
откроется не в веке сем, а в будущем и для такой души всегда есть
надежда на будущее.

Изначально Бог кодирует Истину в систему образов. Но это еще не Религия. Скиния –
имела сложную череду образов, в строгой последовательности и назначение.
Пока народ беспрекословно с верой следовал исполнению всех предписаний в
поддержании жизнедеятельности этих образов - он был угоден ему. Но
когда вера и страх Господень ушел из среды их, то все те же обряды и их
соблюдение перерасло в религию. Религия приходит всегда, когда уходит
вера и Страх Господень. Ибо Вавилон – пристанище всякой нечистоты и
мерзости. Если все подобное уживается и покрывается стенами дома Божьего
– то беги от такого дома – это Вавилон, а не Дом Божий. Совершить исход
из такого дома можно тоже - только верой. Вера же и поведет тебя
дальше.
Плата за пребывание в Вавилоне или Доме Божьем – есть твоя жизнь. И то и другое
требует ее. Человеку невозможно остаться вне уплаты. Он обязательно
отдаст свою жизнь – или миру, или Вавилону, или Богу и Церкви Христовой.
Ему только кажется, что он ничего и не кому не отдает. Он не видит
этого только потому, что это духовная плата, но последствия ее всегда
скажутся на путях, мыслях, желания человека и его душе. Мир нельзя
назвать Вавилоном. Ибо у него нет стремлений к Богу, в небо. Он плоский.
Тогда как Вавилон - это башня до небес на человеческих основаниях и
делах, это горы. Семь гор – это семь мировых путей к Богу. И сегодня все
семь гор (путей) уже явлены миру. Это семь мировых Религией, имеющих
одну главу над собой – Блудницу Вавилонскую, ту, что оставила
руководителя юности своей и совратилась на чужие пути. Всяк, входящий в
дом ее, встает на путь проклятия. Мало спасаемых именно из-за того, что
Вавилон тоже предлагает путь спасения – широкие врата, от тоже говорит о
Боге и узреть ложь его возможно по великой милости Божьей, но узрев всю
правду о нем – нельзя поворачивать назад, это путь вперед и только
вперед. Обратной дороги уже нет.
Семь царей (глав) – царствуют над горами, организуя жизнь данной религии. Это не
физическое лицо, это духовное учение, которое по сути своей есть учение
Зверя и они все ведут в погибель.
Семь лжепутей к Богу:
1 – через обожествление образа (служение твари вместо Творца);
2 – через отрешение от жизни и бытия (служение собственной воли);
3 – через возвеличивания чувств и богатств своей души (служение своим индриям);
4 – через лжепознание (служение своему разуму);
5 – через закон (служение самоправедности);
6 – через лжеблагодать (когда отвергается истина);
7 – через лжеизбранничество (когда отвергается путь избранничества)
Каждая из Религий базируется на данных путях, выделяя один, подчиняя остальные
ему. Восьмой зверь – есть симбиоз семи, который откроется в последнее
время.

Семь трубных гласов Ангелов – направлены на разрушение всех лжепутей к Богу. И
сегодня мы стоим в преддверие гласа трубы шестого Ангела.
Каждый лжепуть – претендует на истину, говоря о себе – как об истинном пути к спасению
и освобождению. И если печати только открывают предназначение благодати
для пути, то трубы – открывают сам путь к служению и действию этой
благодати.
Семь труб – служение осуждения к оправданию.
Первая труба – удар по лжеучениям и лжеблагодати.
Вторая труба – удар по закону.
Третья труба – удар по лжежизни через раскрытие Учения Света.
Четвертая труба – удар по лжесвету, дававший лжеблагодать и лжезакон.
Пятая труба – служение Слова Истины в благодати.
Шестая труба – служение Слова Истины в истине.
Седьмая труба – конец служения для спасения душ человеческих. Окончательное
запечатление числа спасенных и искупленных от смерти вечной. Далее –
служение осуждения в осуждение.
Между служением шестой трубы Ангела и пятой – есть существенная разница.
Пятая труба призвана только мучить, шестая – убивать.
Войско пятой трубы вышло из кладезя бездны и имела лица – как человеческие.
Войско шестой трубы было уже приготовлено, и связано оно с освобождением четырех
Ангелов – явление полноты служения Истины. Головы коней этого войска –
как у львов. И если брони войска пятой трубы были железные, то брони
шестой трубы – гиацинтовые, серные и огненные. Сила войска пятой трубы
была в хвостах и она имела главу – Ангела бездны – Губителя. То войско
шестой трубы имело силу не только в хвостах, но в устах, откуда выходил
дым и сера, от силы этого свидетельства – умерла третья часть людей для
мира, а от свидетельства саранчи не умер никто, но след мучения она
оставила на земле. Саранча вышла из дыма, а войско шестой трубы внутри
себя имела этот дым и серу. Это последнее свидетельство Истины – есть
преддверие перед последней битвой Агнца. Это формирование Его войска из
званных, избранных и верных. И объединяет из одно – принятие Слова
Божьего. Званные – принимают Слово Божье, избранные – хранят, а верные –
утверждают и распространяют. Само Слово Божье – уравняла всех в
винограднике Его, несмотря на усердия, труд и отдачу. И награда каждого
одна – Жизнь Вечная, но степень славы в ней – разная. Глас каждой трубы –
есть основание для грядущего. Без свидетельства пятой трубы, не будет
шестой, а без шестой – седьмой.
Весь мир может и не узреть свидетельство трубы. Важно, чтоб оно где-то было,
свершалось. Как был Израиль и в нем явился Христос (образ и печати и
трубы Божьей), но в тоже время существовало множество стран и народов,
которые услышали о нем спустя столетия. И независимо от того, слышали ли
они Его и о Нем, видели ли – дело Христа не умалилось. Оно жило
независимо от места, времени и людей (людского понимания). Оно жило в
Вечности. Так и служение Ангелов труб свершается в Вечности и теми, кто
уже здесь на земле сопричастен ей.
Любое земное служение – связано с временем, обстоятельствами, людьми. Небесное – не
связано с этим. Для этого требуется одно – вера и не связанность ни с
чем и не с кем. Тогда ничто не в силах остановить силу Божью действующую
в тебе. Любая связь с земных – обрубает действие Неба. И только шестой
Ангел может освободить Истину, связанную при реке Вавилонской. Пока
шестой Ангел не явлен миру, для мира есть еще время и жизнь. Но когда он
явится, то времени уже не будет. Не будет не для этого мира зримого, не
для духовного (Вавилона). Мир окончит свое существование с тем, когда
последняя душа примет печать Божью и умрет для мира. А это возможно,
только с явлением миру – полной Истины и войска ее. А пока она не явлена
– праведный, да творит правду еще, и святый да освящается еще… Коня
готовят на день битвы, но победа от Господа. Побеждающему дастся сесть
на престоле Христовом. Поэтому – имеющий ухо да слышит, что Дух говорит
церквям….


Мудрость Божья велика, но еще величии – сердце хранящее и разумеющее ее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: