Светлана | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить тему новозаветного священства, но только в духе мира и созидания.
Существует ли священство в Новом Завете? Кто такие новозаветные священники и нужны ли они в Новом Завете? В чем основное различие священников Нового Завета, от священства Ветхого Завета. Нужно ли священникам Нового Завета облекаться в одежды, которые бы их выделяли из среды членов церкви?
И самый главный вопрос: В чем заключаетсяосновноеслужение священства Нового Завета? (подчеркиваю, только основное)
Желательно назвать по пунктам. Сколько у вас таких пунктов получится? У меня вышло два пункта, но я их назову позже, дабы послушать, мнение других участников форума. Священство в Ветхом Завете было образом новозаветнего священства. И потому нам надо быть внимательными, к тем образам. Священство было тогда Богом учреждено, когда Бог дал в начале повеление соорудить скинию, дабы Бог мог пребывать среди Израиля. А священники должны были служить при скинии. А затем в земле обетованной, священники служили при храме. Что есть скиния в Новом Завете? И что есть храм в Новом Завете? А это укажет и на саму суть священства в Новом Завете, для чего оно нужно.
Цитата собеседника: 2. Основное служение священства - естественно свщеннодействие: "Быть служителем Иисуса Христа... и совершать священнодействие благовествования Божия.." (Римл. 15:16).
Ответ Игоря: А в чем это благовествование заключается? (в смысле священства).
Сообщение от blueberry Христос призвал учеников быть братьями Ему и сыновьями Отцу. Здесь не остаётся места священству.
Ответ Игоря: А разве Христос не был священником? Христос был священником по чину Мелхосидека, и те кто Христов также принимают это священство.
Цитата собеседника: Христос есть первосвященник. Мы как тело Христово причастны к Его священству. Как вы понимаете есть большая разница между тем священством которое существовало у иудеев и священством Христовым. Христос единственный посредник между человеком и Богом. Священства как посредничества среди людей в Христовой церкви нет.
Ответ Игоря: Почему же тогда апостол Иоанн призывает иметь уверовавших общение с апостолами, а не на прямую с Богом?
Цитата собеседника: Отсюда,если священник-это знак,то да,одежды нужны.
Ответ Игоря: Разве для этого существует священство в Новом Завете? И что пользы верующим от знака? И в чем заключается это иное бытие?
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)
Иоанн призывает иметь общение с апостолами, ибо общение апостолов с Отцом И Сыном. Первые церкви первое, в чем пребывали так, это в учении апостолов.
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (Деян.2:41,42)
Священство есть и в Новом Завете и это служение сопряжено со словом. Скиния - это учение Иисуса Христа. Потому что скиния была устроена по образу этого учения. И служение при скинии означает служение слова. Сегодня потому существуют разделение во христианстве, потому что нет священства. А посему каждый понимает понимает Писания как хочет, а это введет к повальному идолопоклонству. Задача священства в Новом Завете: это раскрывать волю Божию Нового Завета, а также научать ее исполнять.
Священники и левиты в ВЗ располагались по четырем сторонам света. Все это указывает на четыре служения, которые осуществляют новозаветние священники.
Цитата собеседника: Поэтому приведенные вами слова Иоанна никак не подтверждают вашего вывода о существовании особого класса священников в Новозаветной Церкви, как посредников между Богом и людьми.
Ответ Игоря: Пока люди младенцы, то они нуждаются в том, чтобы наставить людей на истину. И в НЗ об этом говорится. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, (Еф.4:11-15)
Цитата собеседника: Я думаю, что священники нового завета это те, кто призван править с Христом... А основные обязанности священства различать чистое от нечистого и учить этому людей... Книга Иезекииля... Но может быть я ошибаюсь...
Ответ Игоря: Священники в НЗ призваны не править, а учить. Учить отличать чистое от нечистого и так далее, как Вы и сказали.
Цитата собеседника: Нашел в Откровении Иоановом: соделал нас царями и священниками...
Ответ Игоря: Это говорится о том, что каждый человек во Христе призван быть царем и священником. И это призвание осуществляется через Богопознание. Если верующий не познает Христа, то и священником не может быть.
Цитата собеседника:
Он так же сказал: "Придите ко Мне", а не "Придите к Моему учению".
Ответ Игоря: Нельзя разделить
Христа от Его учения. Христос и учение суть одно. Вначале Христос открывается человеку как личность. Но человеку необходимо познавать Христа как Слово. ибо это масло на светильник веры.
В Ветхом Завете священники и их служение являются образами Нового Завета. Только Ветхий Завет - это служение Богу по плоти, а НЗ - это служение Богу по духу.
Христос есть истина. А это значит, что познавая истину, человек тем самым познает Христа. Но если человек только знает Христа как личность, то он никогда не познает истину. Христос - это Слово. А НЗ священники - это служители этого слова.
Ирина Голаева: Ветхозаветное священстсво вводит нас в мир образов, Новозаветное священство - раскрывает суть их. Доколе господствует ветхая скиния в умах людей, будет господствовать и ветхозаветное священство. Поэтому ап.Павел, разумея всё это и призывает всех - преобразовывать свой разум, иметь ум Христов, помышлять о горнем. Это необходимое условия для пришествия нового. Ветхозаветное священство только на словах будет призывать к этому, но тот, кто начнет идти по пути преобразования своего разума, очищения сердца, вникания в Слово, тут же начнется всячески порицаться и ограничиваться, а потом вообще на дверь указать могут. Ветхое никогда не потерпит рядом с собой новое, дабы не обнаружилась ложь его....
Цитата собеседника: Скажите, плата десятины это служение Богу? Предположим вы ответили на вопрос. Тогда можно спросить, например, это служение по духу и по плоти?
Ответ Игоря: Десятина есть духовная и есть плотское пожертвования. Духовная десятина - это познание истины, ибо истиною строиться духовный храм. И воля Божия, чтобы каждый человек приносил бы в храм в первую очередь истину.
Цитата собеседника: Почему бы и вам не попробовать ответить на вопрос: Если вы - храм Божий, то кто в этом храме священник?
Ответ Игоря: Вы сами ответили на этот вопрос, что это тот, кто приносит жертвы. Чему я очень рад, ибо и я ответил так же бы, ибо этому вопросу я уделял внимания. Спрошу я вас сколько и какие духовные жертвы Богу приносятся духовными священниками Нового Завета?
Цитата собеседника:
Если просто "знает", то да. Но Христос призывает не к знанию, а к ПОЗНАНИЮ Его! Это в том же смысле, как Адам познал Еву и стали двое ОДНОЙ плотью. Познавший Христа Истинного познал и Истину!
Ответ Игоря: А как без знания может быть познание? Познание это знание плюс опыт, то есть воплощение этого знания, дабы слово стало плотью.
Цитата собеседника: Наоборот: Познавая Христа, человек познает и Истину, ибо Истина открывается во Христе, а не наоборот!
Ответ Игоря: Христос это слово Божие. А Божие слово есть истина. Поэтому познавая слово как истину, человек тем самым познает Христа. Надо от личности Христа идти к Его учению, дабы пребыть в этом учении. Так человек познает истину и освобождается от греха.
Цитата собеседника: Итак Дорогой Друг, потрудитесь ответить с какою большею и совершеннейшею скинией пришёл Господь?
Ответ Игоря: Скиния - это учение Иисуса Христа. Новозаветное священство призвано Богом служить в скинии, то есть познавать Божии законы ( в чем заключается воля Божия) и доносить их до ушей верующих, а также объяснять, как исполнять волю Божию.
|
|
| |