Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 21:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
В вере ли вы? автор Игорь Голаев.
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
« Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте. Или выне знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быт.» 2Кор. 13:5.
Как часто читая эти строки Писания мы ощущали, что они обращены не только кдревним коринфянам, но и к нам. Словно через тысячелетия ап. Павел спрашивает и нас и тут же отвечает на свой вопрос. В чем же состоит показатель веры и как знать, в вере ли мы?
Вера и Христос не отделимы, пребывать во Христе - означает пребывать в вере. Для того, чтобы быть
уверенным, что мы действительно в Нем и Он в нас, надо знать, кем же был Иисус Христос здесь на земле. Христос был яркой личностью и жизнь Его сильноотличалась от всех остальных.
Жизнь есть постоянный рост, постоянное движение, а не болото. Показатель ее является действие. Действие может быть двояким:
1- направленное на дела закона, дающее славу человеческую,
2- направленное на дела веры, дающее славу Божию.
Слава Божия и слава человеческая совершенно по разному отражается на самом человеке. И если слава человеческая дает здесь на земле уже славу и преклонение, то слава Божия наоборот для души (плоти) дает бесславие и гонение. Когда человек питается славой человеческой живая вера ему не нужна, им начинает руководить человеческая вера и мирская мудрость. Вера переходит у него во второстепенное и он начинает искать в другом опору и основание своего хождения перед Богом. Такая подменна происходит не заметно и как правило из-за безрассудности и гордости души, когда она
перестает исследовать себя, оставляет живую веру, подменяя ее законом. И тут, так и хочется воскликнуть - разве вы не то, чем должны быть. Когда мы действительно не то, то и вера наша тоже не та.
Вера – это реальное действие в невидимом (духовном) мире, когда ты на делах реализуешь откровение
полученное Богом, пытаясь угодить Ему. Твое действие исходит от духа, ведь откровение тоже получаем от духа верою, и направленно оно не на плотской мир, а на духовный. Вера Божия живет в духовном мире и всякое ее действие исходит из него. Вера же человеческая напротив, живет и действует в физическом, материальном, посему он будет всегда ограничена мудростью и моралью мира сего, выйти за рамки которого для нее – безумие.
Действие веры узреть плотскими глазами невозможно, оно будет всегда искажаться плотью. Кто от
духа, то увидит его. Дело веры заключается в том, что ты делаешь верой  некое действие в невидимом мире. Своими плотскими глазами мы можем и не видеть этих дел воочию, но наша вера не должна основываться на видимом и чувствах. Вера и называется верой, что призвана верить в истину Слов
Божиих и воплощать их своей жизнью.
Для мира, все дела веры - бесполезная трата времени, посему он станем осуждать такие дела, но они
все равно будут совершаться независимо от всех его осуждений. Духовный мир существует независимо от бытия и мнения плотского. Многие столетия люди считали, что они центр вселенной и Солнце вращается вокруг них, но от этого истина не изменилась в угоду им. Все дела совершенные верой
непоколебимы и вечны. Они как величайшие подвиги и победы на шкале человеческого бытия, тогда как все остальные дела, несмотря на их шум и величие, исчезли и канули в лету, как след на морском берегу.
Христос не пришел в этот мир для того, чтобы изменить этот мир, сделать людей из злых добрыми и
хорошими. Но Он, пришел осудить жизнь этого мира и показать новый мир – духовный. Без веры человек не может ничего знать о этом мире. Она, словно ключ, к дверям Небесного Царства и открыть эту их зависит только от нас.
О вере сказано, что она Божий дар, нисходящий от Него и через него человек может приближаться к Нему. Бог есть Дух, Он не есть плоть. Он Дух и Его мир – духовный. И как мы можем познавать Бога, если не знаем того мира, в котором обитает Он, а вход в этот мир только верою.
Все дела веры, в корне своем, направлены на Бога, на поиск Его, на Его прославление. В глазах мира
все эти дела выглядят безумием. Материальный мир живет видимым и не может понять того, что направлено не на него, а на иную природу, на невидимое. Плотской мир судит все плотью, его мерилом является плоть (очевидное) и судит он через закон. А духовный мир, плоть судить не может, потому что там действуют другие законы, исходящие от жизни и духа. Да и сама плоть не имеет места в сем мире.
Плоть и дух, это две крайние противоположности. Дела веры направлены на невидимый, духовный мир и
могут не иметь в реальности зримого отпечатка, из-за чего являются соблазном и претыканием для плотских . Они задают вопрос – а кому и зачем это надо? Плоть не видит пользы в этих делах, а наоборот ,даже разрушение. От чего все дела веры становятся не понятными для людей этого мира. И не только для них, но и для тех «верующих» в ком есть мир. Например, многие из них, до сих пор не могут понять - чем жертва Авеля была лучше жертвы Каина, почему Авраам вышел из Ура Халдейского или
Христос проповедовал только в Израиле. Все это не понятно ни плоти, ни закону. И только вера может открыть истинный смысл этих дел, ибо это дела веры. Дела веры этот мир может назвать – безумием , сумасшествием, пустотой, глупостью, вызовом, гордостью и т.д. Но в духовном мире все дела мира тоже – безумие, пустота, глупость. Так чье же слово выше – Бога или мира? И хотя дела веры закон всегда осуждает и хулит (отворачивая тем самым души от истинного пути спасения), они, тем не менее не могут судиться.
Любое дело веры не судится не законом, не плотью. Так же, оно является свидетельством нашей веры
Богу. То, насколько я верю в Него и принимаю Его Слово, настолько я и буду делать для Него. То есть не только слушает и принимает, но и исполняет его, претворяя в жизнь. «И слово стало плотью и обитало между нами полное благодати и истины». Ин. 1:4. Любое наше действие верой, воплощается в мире. И сама вера наполняет его собой. Но если мы, слушаем и принимаем откровения, но не воплощаем их в жизнь (а это говорит о нашем неверии), то просто богатеем в разум а это, кроме гордости и тщеславие, нам ничего не даст.
Дела веры идут от нашего основания в Боге и являются как утверждением, так и показателем его. Они
тесно связаны с путем и способствуют принятию и разумению истины, а она, в свою очередь дает уверенность, славу и жизнь. Но перед этим стоит вера и то дело, которое она требует от себя, и заметь, что вера требует дела не от тебя, а от себя. Ибо она – Божий дар, исходящий от Бога и не
может бездействовать. Если вера есть, то она обязательно станет проявлять сама себя, ведь вера это - жизнь. А ты, человек, являешься всего лишь оболочкой, сосудом ее действия. Посему, твои руки, ноги, уста принадлежат не тебе самому, а Богу. Это вера будет делать твоими руками, ходить путями, говорить слова, те, что исходят от нее самой. Но люди, соблазняются на внешнем, на этой тленной оболочке, не видя света внутреннего. Они говорят: «Мы знаем его, его сестры и братья между нас. Из Назарета
приходит ли доброе?» Они смотрят на внешнее, на плоть – кто говорит, да
как говорит, но не то что говорит. А ведь сказано : «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр. 2:1.
Закон же, который направлен на внешнее, на нашу плоть, как ею угодить Богу, тоже даст тебе свои
дела. Ведь написано, что вера без дел мертва. Но люди, не вникая, что есть вера, и не различая веру человеческую от веры Божией, будут пытаться прикрыть свою наготу делами. Но эти очень хорошо всеми зримые видимые дела в таком же видимом мире не смогут дать жизнь и света самому делающему их, не тем более другому. Такие дела будут направлены не на свободу духа и славу духовного мира, а на плоть и физический мир. А так, как плоть и сей плотской мир тленен, то и дела эти не вечны, а тленны. И бессмертному, вечному Богу нету славы в таких тленных ограниченных делах. Вся слава в них уже принадлежит человекам. «Тленное наследует тление, а бессмертное славу».
В делах закона Бог не может прославиться, но зато там рассадник для превозношений, гордости и славы
самому человеку. Бог прославляется лишь бессмертными делами веры идущими от духа. Дела же закона не безумны, а наоборот, очень обоснованы и гармоничны с веденьем этого мира, и они почти ничем не отличаются от  хороших дел язычников, где разница только в словах – Бог, Христос, Библия. Но по своей сути, они ничуть не отличаются от дел этого мира. Из-за этого у многих возникает недоумение, неужели Бог накажет этих милых язычников, которые делают такие же хорошие и добрые дела, как и
верующие христиане? Рассуждая подобным образом упускается самая существенная причина – вера, которая, как раз то и разделяет их. А думающие так, давно позабыли о роли веры в их жизни, и оттого их жизнь ничем не отличается от жизни добродетельных язычников, которые хотя кажутся безгрешными и делающими добрые дела, но при этом хулят Бога и отвергают евангельский путь. Все это свидетельствует о том, что сии «горе-христиане» смирились с этим миром, позабыв о своем завете с Богом, и на их косяках нету крови.

Дела закона убивают веру, ибо собой показывают, что могут иным путем угодить Богу и достигнуть Неба. Но сей путь лежит через самоправедность и гордость, а это мерзость перед Богом. Все дела закона сводятся к плоти и исполнению определенных обязательств по отношению к этой плоти (человеку). Так
называемой морали 10 заповедей. А ведь на ней строится кодекс законов всех мировых стран.
Дела веры намного многогранней и там нету ограничений. Иногда дело веры в глазах закона
смотрится как зло, тогда как в глазах истины – добро. Плоть очень ограничена и в своем действие и в познание, как ограничен сам человек, дух же безграничен. Потому, ап. Павел и напоминаем нам
посмотрите на себя, на свою жизнь, в вере ли мы; не забыли ли, что в нас безграничный Христос , для Которого нету ни рамок ни потолков, а значит и для действия нашей веры. Или же мы стали тем, чем не должны быть. А это неверующими, отступниками и беззаконниками потерявшие веру и
спасение.
И если это так, то истина говорит – вы не в вере. Вера это постоянное действие духа, не имеющее не стандартов, не образцов (кроме Евангелия Иисуса Христа). Она имеет только руководство Духа и целенаправленность. Ее цель – духовный мир, жизнь вечная и от чего она всегда является безумием для этого мира.

Вера и закон - это два семени, о которых говорятся в 3 главе Бытия.
Рождение свыше - это рождение от истины. Истина - это закон, но закон не Ветхого Завета (плотского), но закон Нового Завета (духа жизни). Вера живет по этому закону. Закон Моисеев является только образом этого закона, но не сам этот закон.
Закон Нового Завета есть учение Иисуса Христа о Царствен Божьем. Каким образом он открывается нам?
Библия имеет три уровня:
Первое, что мы видим, что мы нуждаемся в спасении.
Второе, что спастись мы не можем делами закона, а только через жертву Иисуса Христа, но если мы будем жить верою. Жизнь по вере приводит нас и открывает нам закон веры. И это третий уровень.
Закон духа и жизни (закон веры) ведет человека к совершенству и воля Божия в нас исполняется.

Отсюда можно видеть, что многие застревают на делах закона. Другие только верят в жертву Иисуса Христа, но не живут верой, а потому закон духа и жизни в них не может открыться. Закон духа жизни освобождает человека во Христе Иисусе от всяких мертвых дел и привязывает его к живому Богу и открывает ему живой путь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: