Приветствую Вас Гость!
Суббота, 22.09.2018, 11:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Форум » Общий раздел » Религия » Служитель Божий. (Автор Игорь Голаев.)
Служитель Божий.
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Быть служителем Божьим – большая честь, но еще большая ответственность.
Первое, что отличает служителя – это учительствование и назидание в Слове. Вне Слова Божьего и желания нести его в мир – нет никакого и служителя. Все дары Божьи направлены не только на самого человека и его духовную поддержку для познания благодати Божьей, но так же и в мир. При чем второе для Бога важнее первого. Богу нужно – распространение. Сперва в человеке, потом в мире через него. Вне человека Бог служить Своим Словом Истины не может. Нужны уста говорящие, ноги ходящие, руки делающие. Через члены нашего тела, через церковь – Бог становится зрим, а значит досягаем для человека. Бог с самого детства взращивает в определенных людях Свое Семя – Слово. Хотя желание Божье взрастить это Слово в сердце каждого человека, но не каждое сердце к этому способно. По мере роста смысла мира в этом сердце – Слово заглушается и погибает. Но не во всех. Вот в тех сердцах, в коих это Слово может укорениться, Господь начинает действовать и опять же, через Свое Слово внутри человека. Как правило, такого человека отличает обостренное чувство справедливости, стремление к правде, к свету, к знаниям. Все это способствует укоренению Слова, а значит основания для действия Божьей благодати. Это не указывает на предопределение, как уже предъизбранность к спасению. Это указывает только на предопределение некоторых людей к тому, чтобы стать служителями Слова Божьего – Слова благодати или Слова истины (истинное благодати) , а стать ими могут не все. Да не от всех это и требуется. Ибо Писание недаром предупреждает человека – Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, Иак.3:1 Спасение человека не зависит от того – служитель ты или нет. Оно не зависит от дел спасения, а только от веры в сердце человека. Дела спасения, веры – это лишь следствие веры, а не причина. В них нуждаемся мы, а не Бог. Дела веры – это как свет от светильника. Важен светильник и важно, чтоб от него исходил свет. Нас спасает горящий светильник и без наличия веры не может быть и дел ее.
Служителя предназначены для служения другим, а не для самолюбования. Когда служитель отходит от этого, то наносит огромный духовный вред всей общине, совращая ее с путей истины. Служитель для общины – это тот, кто первым идет за Господом. Все остальные идут за ним. Идти самостоятельно за Богом община не может. И это обольщение, когда заявляется обратное – что идти за Богом непосредственно могут все. Через это возносится всё плотское и неочищенное в человеке, возбуждая в нем ложные высоты и самомнения. Как правило, падение будут не за горами.
Писание призывает всех думать о себе скромно, по мере веры, не помышляя о себе более того, что дано. Главное узреть – что тебе дано и этого держаться. В этом будет возрастать и проявляться благодать Божья, заложенная в тебя именно для твоего дела, того, что дано и лежит к тебе. Но бездуховные лидеры спекулируют на этом, вдалбливая в головы людей, чтоб они вообще не помышляли о себе, а сидели ровно на своих скамейках, предав якобы всё в руки Божьих. Это проповедь к духовной пассивности лишает человека духовной воли и дерзновения, чтобы познать благодать Божью, которая заложена в нем. А она заложена в абсолютно в каждом человеке рожденным от нее. Цель духовного служителя Божья и сводится к тому, чтобы помочь человеку узреть эту благодать, раскрыть ее и укрепить его в ней. Но сегодня, все усилия служителей направлены на обратное - подавить в человеке Божье, а возвысить плотское. Все это происходит от духовной немощи как одних, так и других. Лидерами движет зависть и стремление к единоличному господству. Паству – страх и невежество духовное. Тех, кто начинают всё же вникать в себя и в учение Христово – в скором времени оказываются вне этих домов и служений. Сегодня, церковь – это частная собственность, а богослужение в ней – частный спектакль, находиться на котором могут не все, а только приглашенные на него, свои. На таких основаниях Дух Божий действовать не может. В церкви, где служителя удерживают народ от богопознания, а содержат в неведенье относительно благодати Божьей заложенной в их сердцах - происходит духовное отступничество, итогом которого будет закон. Люди отказавшиеся от благодати, выберут ее антипод – закон. Быть под благодатью и законом одновременно – невозможно и Слово Божье резко выступает против этого. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Рим.6:14-15

Призвание служителя Божьего – пребывать в Слове Божьем постоянно. Для этого служитель не должен допускать в свое сердце мысль, что он уже все прочитал, все познал и знает. Эти мысли – духовный рак для него самого и других, берущих всегда пример со своих служителей и лидеров. Пребывать постоянно в Слове можно тогда, когда питаешься жизнью Его и ищешь жизнь. Именно такой подход к Слову Божьему дает жизнь. Если же служитель подходит к нему как к занимательной истории или моральным правилам, он примет только букву слов, а нее Дух, дающий Жизнь и открывающий Жизнь. Питая народ мертвым словом, в котором нет Жизни, он убивает духовно его и будет нести ответ пред Господом за это. Сегодня народ духовно отравлен, но мучаясь, он не может даже допустить мысль до себя, что виновником этого – любимый доктор, призванный исцелять. Такое несоответствие, которое невозможно по земным меркам, в духовном повсеместно. Люди, начавшие духом – оканчивают плотью. А дела плоти всем известны и конец ее тоже. Врач, переставший пребывать в своем труде, переставший изучать организм и новые методы лечения – теряет свою квалификацию и врачом уже не является. Чтобы вернуться к своему делу для него потребуется время и труд, а так же доверие своих пациентов. Служителя – это духовные доктора для народа. Они призваны лечить народ Словом, а не калечить его своим законом, выдавая за волю Божью. По своему тщеславию и стремлению к власти они налагают на народ времена неудобоносимые, держа под прессом закона, которого сами никогда не держатся. Так поступают лицемеры, а не служителя Бога. Иметь благочестивый вид и степенность в словах еще не говорит о внутренней чистоте и благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. Иак.1:27

Только Божья благодать может что либо созидать, вне благодати не будет жизни в теле. Каждый член Тела просто призван отдавать ему свою благодать, тем самым оживляя Тела и всех его членов в целом. Если человек утаивает свою благодать по разным причинам, то он лишает Тело и членов жизни, а тем самым и самого себя. Спрятанная благодать Божья в сердце, утаившаяся от этих «других» - большое преступление в глазах Божьих, которое строго покарается. Это преступление против жизни, которая могла бы дать жизнь другим, передав ее по эстафете дальше. Не проявленная благодать, это как зачатые, но не рожденные дети, убитые в утробе рукой человеческой. Поэтому служитель Божий призван зорко следить за тем, чтоб благодать Божья не погибала в людях, а помогать им освобождаться от засилия лжи в сердцах и разуме, препятствующие выходу благодати Божьей в мир. Ибо через действие ее лжи не устоять в человеке.

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Еф.4:7 Итак …, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, Евр.12:28

Служитель Божий призван возжигать огонь в сердцах и постоянно поддерживать его. Без этого огня нет света, очищения, жизни и движения. Огонь – это ипостась Бога здесь на земле. Вне огня нет служения Ему. Богу нужны горящие светильники, а не холодные и теплые. В огне открывается вся правда, все дела человеческие, слова, надежды. Если в них не было истины, которая тоже огонь – они сгорят. Но два огня встретившись – дадут покой и мир земле. В собраниях, где нет места огню – живет обольщение.
Огня боится плоть, боятся животные. Это самый лучший рентген для человека. Только ложь и неправда боятся огня, правда и жизнь – только воскресают. Дать огонь может только Бог, но если в нас самих нет основания для него, он не возжжется. Основание для огня – это духовная жажда, отточенное Слово внутри, тягость земным. Если в сердце нет мира (воды), то огонь обязательно возгорится. Самый лучший способ его поддержания –
это гореть вместе, сообща, коллективом. Огонь по одиночке – обречен угаснуть. И требуются очень большие усилия и бодрствование, чтоб он не угас. Огонь – пища для духа, это и есть Дух Святой в нас. Когда в нас загорается сердце – значит в нем поселяется огонь Духа Божьего. И по мере нашего освещения Словом, Дух Святой вселяется в нас. Поэтому важно слышать Слово Божье. А Слово Божье – это огонь, который возжигается в сердцах слушающих.
Служитель Божий не призван властвовать над народом Божьим. Власть служения не дана для власти над сердцами и умам людьми. Его власть в надзирание над их духовном состоянием людей, вовремя начиная бить в колокола, если миру стало место в ком. Мир – это духовный враг Бога. Бог не творил этот мир – как систему человеческих ценностей. Этот мир пришел, когда начал творить человек. И он – чужд Богу и Его вечным ценностям. Беря за образец ценности вечные, мир искажая суть их, опошляет, заменяя своими. Сегодня под понятиями честь, правда, успех, красота, любовь, вера, жизнь – понимается совершенно иное. Служителя, проповедующие ценности этого мира, вселяющие в сознание людей безопасность их и даже цивилизованную необходимость жить ими – духовно развращают народ. Власть духа – она в порабощение плоти под его главенство. Если же плоти широко и привольно, а человек идет у нее на поводу, исполняя ее похоти, то человек по духу жить не может и разуметь духовного тоже. Такое человек – раб этого мира, а не Бога.
Следует различать два уровня служителей Божьих – служителя Слова Благодати и служителя Слова Истины. Это не одно и тоже. Служителя Истины не могут придти, если не будут прежде служителя благодати. И благодать и истина явились через Христа. Но не истина раньше. Раньше всегда идет благодать. Смысл благодати – научить человека азам духовной жизни и приготовить его сердце для восприятия истины. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Тит 2-11-13 Служителя Благодати идут всегда первыми. Их задача – проповедовать Слово Божье в миру, собирая народ для Господа и наставить в начатках учения Господнего. Большего им Господь не вверяет. Первые служителя это духовно – Петр – основание, вылавливающие людей из этого мира для отбора. Это еще не спасение, но преддверие его. Строить свое спасение только на благодати – не разумно. Благодать она слепа, она изливается на всех и дается всем – и добрым и злым, без разбора. Благодать не способна сама разделить добро и зло. Она скорее уравнивает всех и покрывает. Ее предназначение – дать человеку вкусить новую жизнь и предать забвению прежнюю, помочь ему освободиться от сознания греха – поверить в реальность спасения. Шаг принятия благодати – это как выход из Египта и переход через Черное море, но ввести в Ханаан – землю обетованную она еще не может. Для этого требуется истина – разумение Закона Господнего, который вводит в народ в Ханаан не с танцами и плясками, как из земли Египетской, а с мечем и борьбой. Истина – и есть меч, но на основание благодати. Только на ее основание этот меч будет праведным. На основание ином – беззаконным. И Бог не введет в Ханаан. Истина – это уже духовное строение – тот Дом Господень, который мы призваны устроить в себе. Этим Господом мы и свершаем свое служение, в нем обитает Господь. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. 1Пет.2:5
 
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Если предназначение служителей Слова благодати – проводить людей к Богу и приготовлять их для Него. То предназначение служителей Слова истины –
духовно созидать народ в спасение, для предстояния пред Богом.
Благодать – это основание. Истина – строение. Благодать приготовляет
душу для принятия истины. Она свободна и не связана никакие условиями и
обещаниями. Благодать безусловна. Она – не закон. Она дух. А Дух – дышит
где хочет. Удержать его, как и удержать благодать невозможно. Она может
оставить след в душе человека и тот может всю свою жизнь искать ее,
пытаясь возвернуть. Благодать исходит только от Господа. Это Его
желание. То, что человек рождается в этом мир – тоже свидетельство
благодати. Служителя благодати так же свободны в своем желание и несение
Слова Божьего. Для них Бог – это любящий Отец и Рог Изобилия. Их
проповедь – о любящем Христе в дни Его земной жизни. В этих проповедях
важна земная жизнь Христа. Ведь цель этого служения – удостоверить людей
в реальность Божью на этой земле и Его постоянного незримого
присутствия. А земное и душевное человеческое сердце может принять
только на своем уровне - на земной.
Служителя Слова Благодати проповедуют – жизнь Иисуса Христа, а Его учения как закон, но не как благодать. Увидеть подлинную благость Закона Божьего
благодать не может. Закон может узреть только другой Закон, более
высший, а это область не благодати, а истины. Благодать показывает
человеку образы, одни для подражания, другие для исполнения. Образы
образуют для человека новые пределы его жизни, в которых он вынужден
пребывать, пока они не окажутся тесны. Пока тесноты нет, душа находится
под началом закона, который еще детоводитель к Истине. Здесь важна роль
первых служителей – окормлять и взращивать души не только благодатной
пищей, а показывать новые горизонты, куда души должны стремиться,
приучая их к самостоятельности, по мере духовного роста. Здесь важно не
перейти грань – между самомнением и унынием. Нельзя неутвержденную душу
поставлять на высоты, которых она не достигла, но нельзя ее и
ограничивать в своем стремление познавать и пробывать. В этом хорошим
помощников всегда будет действие духовных даров в общине, контролирующие
сердца людские. Ибо только Господь Духом Своим может их зреть, а через
определенные сосуды возвещать волю Свою. Без действия духовных даров
народ будет пребывать в ямах – или большого мнения о себе, или
ничтожного мнения. Но то и другое – неправда. Мы не Боги, но и не
Ангелы, мы выше их. Благодать возвышает нас над ними, поднимая к
Господу. И в том тоже предназначение первых служителей – приучать народ к
правильному критическому мышлению, а не к пустой вере и упованию.
Благодать бывает тщетной только по духовной нерадивости человека и
самоуверенности. Верить в себя без свершения пути – это путь в
обольщение.
Служения Слова благодати – это служение наемников на ниве Божью. Человек посвящает себя Господу, совершает труд и получает за него
награду. Он питается плодом труда своего. Такого служителя питает
зримое – уверовавшие люди, проходящие богослужения, построенные
молитвенные дома, добрые дела общины. Это та награда, которую обещал Бог
дать наемнику. Это не плохо, но любое зримое дает образ. Но если
служитель поставит образ в сердце свое сутью - то сотворит идола для
себя и будет жить для него, питая идола в своем сердце. Вся суть его
служения будет искажена и осквернена этим идолом. И уже спасенные души,
богослужения, молитвенные дома, деяния такой служитель будет посвящать
не Господу – а идолу в сердце.
Образ – это пища для духовного питания. Но никогда образ не должен
занять главенствующего положения в сердце. Пища – это средство для
жизни, но не самоцель. Цель – это жизнь, но она никогда не может быть
образом, она суть всего сущего – в том, где есть Жизнь. Наемник и
нанимается к Богу, чтобы быть сопричастным к Жизни, иметь ее в себе.
Служитель Слова Благодати питается жизнью других, питается образами, но
еще не сутью. Питаться сутью может только истина, а это путь сыновства.
Наемник еще не пребывает в Доме Отца вечно. Он может упасть, совратиться
в мир, поменять свои убеждения, а потом раскаявшись вернуться. Наемник
еще властен распоряжаться своей жизнью, сын же Божий – нет. Он скреплен
навечно с Отцом узами духа, и разорвать их, отлчуть от Него – уже ничто
не может. Наемник знает внешнее проявление силы Духа, сын – внутреннюю.
Служения Слова Истины – это служение сынов Божьих. Это не просто служителя Бога, как наемники – это уже Его сыны, пребывающие
вечно. Достичь такого уровня служения – великая благодать Божья для
каждого времени земли. Бог не оставлял землю без сыновства. Они
оставляли нетленный след для грядущих во след им.
Служителя Слова истины не живут для себя, для людей, они живут только для Бога, а это высшая честь, чем жить для людей. Для людей - живут служителя
благодати, ибо благодать и обращена к людям. Истина же обращена к Богу и
требует от людей – подниматься к Богу от земли и стада человеческого,
приобретать своим неправедным добром – сыновство Господне. Расточая свое
земное, освобождаясь от уз его – человек поднимается к небесному,
принимая узы Неба на себя. С одной стороны это рабы Божьи, с другой
сыны. Рабы они по отношению к полному повиновению Закону Господнего
написанного на сердцах Духом Святым. Это рабство по истине. Сыны же –
они по жизни Духа Святого в них. Это сыны по благодати. Поэтому такое
служение есть – служение Истинной Благодати.
Служение Слова Истины не отвергает благодать и не изменяет ей и ее.
Наоборот, это служение дополняет благодать, раскрывая смысл в ней – ее
образах, проявлениях, делах. Истина дает суть и вес благодати. И уже на
ее основание она становится не просто благодатью, а благодатью истиной.
Это как дважды рожденные, как Человек Разумный Разумные, который только и
является настоящим человеком. И если благодать выводит нас из животного
мира, делая нас людьми, то истина выводит уже из этого людского стада,
поднимая над ним, вводя в сыновство. Служения служителей Слова Истины и заключается в том, чтобы открывать людям Закон Господень и путь спасения. Это уже духовная школа, а не детский сад. В школе уже нет скидки на
детство. Школа приучает к ответственности, к взрослости. Это
добровольный для всех путь, но жизненно необходимый. Если человек не
научится знать Слово Божье – голос Бога к нам, Его волю и правду, то он
отвергнет Бога, оставив вне дверей своего сердца. А значит сам останется
вне спасения. Спасение дает Бог, а не мы сами себя к нему приписываем.

Страдания за веру у служителей Слова Благодати и Слова Истины тоже
разное. Если первые чаще страдают от внешних. То вторые – от внутренних.
Им мир наоборот чаще выступает как спаситель, сострадатель. Не понимая
полноты Слова Истины, он однако же видит огромную внутреннюю разницу
между собой и им, и она не внешняя, а внутренняя. А внутреннее проникает
прямо в сердце, открывая скрытое в нем. Слово Благодати еще
поверхностно и суд его такой же, исходящей от внешнего. Служителя Слова
Благодати могут быть внутренне еще невежественны, не видя основ
мироздания. Они держатся закона и его категорической формы общения с
миром – черное-белое. Но истина не видит черного в черном. Она может
найти в нем и белое, а значит всё относительно. Служителя Слова Истины
мудры как змеи. Служителя Слова Благодати – фанатичные идеалисты. Этот
самый идеализм, подмешанный с низким уровнем богопознания и уготовляет
для них страдания от внешних. Внешнее опирается на материальное, они
материалисты в своей жизни и вере. Всё идеалистическое для них миф,
фантом, сказка. Опровергнуть это тот, кто стоит на идеализме не могут.
Для этого нужны сильные материалистические основания не только о этом
зримом мире, но также о духовном. Это может дать только мудрость,
которая исходит от богопознания. Образ служителя Слова Истины есть –
ап.Павел. Ему была открыта тайна домостроительства Божьего – о чем он
проповедовал, но не только в мире, а прежде всего в церкви, там, где
собран народ Божий, принявший благодать Божью в свои сердца. Только на
этом основание сможет войти Слово Истины. Пока нет сынов Божьих – тварь
обречена на духовные страдания и стенания. Только сыны, которые знают
сами свободу, которые стоят в ней – могут дать этот путь другим. И слово
их туман образа, а конкретика пути. Это априори.
Служитель Божий должен быть свободен.
Свободен внутренне, свободен внешне. Любая несвобода сковывает его
духовные продвижения. Если он не свободен внутренне – он не сможет
познавать истину. Если не свободен внешне – служить благодатью.
Большим препятствие и злом для служителя Божьего есть его семья,
особенно, если она далекая от его целей. Окружающие такого служителя не
возрожденные духовно души, но имеющие сильное воздействие на его душу
(тело), будут постоянно пытаться склонить к земному. Для служителя
Божьего земное – смерть. Сначала духовная, а потом и физическая. Ибо
изменив Богу в духе, человек изменит Ему и теле, чем самым – отречется
от благодати Божьей дарованное не для греха. Такой служитель перестанет
видеть в себе Божье призвание и потеряет веру. А без веры и внутреннего
огня призвания – нет служителя Божьего (хоть наемника, а тем более
сына). Ап.Павел хорошо разумел эту истину и поэтому указывал на себя –
как на человека свободного, не имеющего семьи, и поэтому служащего Богу
без земных обязательств перед кем-то. Бремя семьи – это бремя земного
устройства, а служитель Божий, а в особенности Слова Истины – не может
созидать два дома. Если будет созидать по совести – то не устоит -
разрушаться и тот и этот дом. А если с лукавством будет созидать Дом
Божий, но и свой не забывать - то это не служитель Божий и даже не
наемник.
Служитель Божий призван печься только о Божьем. И в этом его призвание.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся,
как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся
миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

А я хочу, чтобы вы были без забот.
Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а
замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.

Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без
развлечения. 1Кор.7:29-35


Важно не забывать, служитель Божий – это слуга – слуга Господа, слуга
детям Его. Всем своим духовным имением (а другого у него как правило и
нет), приобретенным в великих трудах, постах, бдениях, земных лишений –
он служит другим, чтобы отдавая и обогащая других, его обогащал Сам Бог.
В этом труде нет славы человеку, а вся слава отдается Господу. И
служителю это крайне важно осознавать и бодрствовать постоянно, дабы
никакая лукавя мысль не пролезла в сердце и не восхвалила его, не
пожалела его, не ожесточила, не утешила. Служителю Божьему ни чего
нельзя брать от лукавого – ни славы, ни похвалы, ибо в них будущие пути к
падению. Сохранять себя на высоте сложно сложному, но легко простому.
Служитель Божий не должен стремиться приобрести привлекательные,
вожделенные для глаз других одежды. Подлинное и настоящее его одеяние –
это нагота. И если его душа ходит перед Богом, то не стыдиться этой
наготы. В ней подлинная красота, смирение, благоговение и слава. Бог
облачит Своих, но не здесь на земле, а на Своей Земле. Здесь всех
облачает лукавый.
Божий служитель – это огромное широкое сердце, могущее вместить многих
и в тоже время грозная крепость для всех врагов души человеческой. Он
охраняет покой не только свой, но и наследия Божьего, истоки рек и
колодцы вод. Это тяжелый и часто не благодарный в лице людей труд и
служение. Но это единственный свет и спасение для земли и ее обитателей.
Благодаря таким людям, глубоко преданным Богу, светлым, самоотверженным
людям – земля и держится. И будет держаться, если хотя бы 5 праведников
будут на ней еще жить.
Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и
тогда каждому будет похвала от Бога

Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира,
для Ангелов и человеков.

Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят
нас, мы терпим;

хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу? 1Кор.4
 
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем;
но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести
всякого человека пред Богом.

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не
воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога
невидимого.

Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса,
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса
воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.

Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на
невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
2Кор.4


Это гимн исповедания сердца настоящего служителя Божьего.
Да не забудем мы тех, кто шел и идет по этому тернистому, но благословенному пути от земли в Небо…. Мы по
 стопам их.

Призвание служителя Божьего – пребывать в Слове Божьем постоянно. Для этого служитель не должен допускать в свое сердце мысль, что он
уже все прочитал, все познал и знает. Эти мысли – духовный рак для него
самого и других, берущих всегда пример со своих служителей и лидеров.
Пребывать постоянно в Слове можно тогда, когда питаешься жизнью Его и
ищешь жизнь. Именно такой подход к Слову Божьему дает жизнь. Если же
служитель подходит к нему как к занимательной истории или моральным
правилам, он примет только букву слов, а нее Дух, дающий Жизнь и
открывающий Жизнь. Питая народ мертвым словом, в котором нет Жизни, он
убивает духовно его и будет нести ответ пред Господом за это. Сегодня
народ духовно отравлен, но мучаясь, он не может даже допустить мысль до
себя, что виновником этого – любимый доктор, призванный исцелять. Такое
несоответствие, которое невозможно по земным меркам, в духовном
повсеместно. Люди, начавшие духом – оканчивают плотью. А дела плоти всем
известны и конец ее тоже.
 
Форум » Общий раздел » Религия » Служитель Божий. (Автор Игорь Голаев.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: