Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 18.11.2018, 13:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Форум » Общий раздел » Религия » Устройство и созидание Церкви Христовой. (Автор Игорь Голаев.)
Устройство и созидание Церкви Христовой.
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Вот на каком основание возможно устройство и созидание Церкви:

1. Наличие Слова Божьего, чтоб были те, кому открыто оно, на основание чего возможно созидание.

2. Жесткая централизация, по образу построения
тела. Где второстепенное соподчинено главному. А главное подчинено
Христу. Данное построение возможно только при главенстве Слова Божьего, а
не некого отдельного откровения или личности человека.

3. Уважение тех, кто несет Слово. И главенство над
всеми частными мнениям – их понимания, а не разброд мнений. Все должно
быть подчинено духовному введению, а не душевному желанию.

4. Духовная теократия, а не душевная демократия, разрушающее всё здравое, идущее от духа.

5. Личный вклад каждого члена в общее дело строительства по мере своей веры.

6. Постоянное пребывание в Слове всех членов тела и
по мере открытия Слова – исполнение его в своей жизни. Без исполнения
Слова не будет движения.

7. Доверие членов тела и чистота отношений. Никакой
грех, неправда не должны стать преткновением для тела. И если что
нечистое возникло, то следует сразу приносить это в свет, а не пытаться
скрыть или решать все это за спинами. Это приводит к развалу и духовному
неустройству. Страдает один член – страдает всё тело.

8. Правильное духовное соотношения своего места в
теле. Стараться скромно думать о себе, по вере. Превозмогать гордость и
тщеславии, разумея себя в теле и понимая, что ты дан не для разлада, а
для созидания; не для обличения только, а назидания. Быть более слугой,
чем господином для других членов.

9. Стремление духовно пребывать вместе и иметь
общение. Любить братство, поддерживая и помогая тем, кто служит Богу.

10. Служить своим даром в Теле Господнем бескорыстно, в
простоте и радости. Даром отдавать Божье. Постоянно обновлять свое
мышление и дарования, для разумение воли Божьей.

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Иоан.12:25
Первым, что должно лежать в устройстве церкви – это Слово Божье. Оно
центр всего устройство; мерило слов, дел, поступков; связующее всего в
ней. Именно Слово Божье и дает церкви претендовать на принадлежность к
Богу. Без Слова она превращается в организацию, а не организм. Живое
тело – это не биологическая рыхлая масса, которая внутренне не связанная
друг с другом и свободна от других. Живое тело имеет в себе жесткую
структуру и соподчиненность одних членов другим. При этом в нем важны
все члены. Но есть члены жизненно необходимые, без которых невозможна
жизнь тела в принципе, а есть члены второстепенные, отсутствие которых
хоть и будет сказываться ущербно для всего тела, но не смертельно. Любое
живое тело тяготеет с централизации. Только благодаря ей тело может
нормально развиваться. Когда же централизация нарушается, то члены
начинают проявляться некую свободу, что в общем приводит к
несогласованным действиям всего тела. Это свидетельствует о серьезной
болезни в теле. И если в нашем физическом теле, такое состояние связано с
сильным расстройством нервной системы, когда нервные импульсы идут к
члену тела с опозданием или очень замедленно, то в духовном теле с
большими проблемами относительно самого Слова, оно либо не отвечает
потребности для жизни, либо не исполняется членами тела. Слово всегда
нуждается в исполнение, иначе оно будет тщетным для членов тела. И
Христос предупреждал народ, чтоб даже слова фарисейские они исполняли,
но не поступали по делам их. В исполнение слова в душе зарождается
правильное и благоговейное отношение к нему, которое всегда необходимо
душе, чтобы принимать верой слово и исполнят его. Когда же для нее
откроется Слово Истины, то оно не будет тщетным для такой души и не
пройдет мимо нее. А осядет уже на взрыхленную почву и сможет дать плод.
Без стремления исполнять Слово, оно, каким бы высоким и правильным не
было, окажется для души бесплодным. А все из-за того, что душа
поверхностно, не надлежащим образом и не с должным смирение приняла его.
Все поверхностное отношение рождает и поверхностные плоды.

Все члены питаются, живут и развиваются от единого источника – от Слова Божьего, Его Мудрости. Все иные подмены питания будут производить
отравление членов. Внешне члены будут жить, но внутренне нет. Этому
свидетельство – отсутствия огня и веры, что является показателями жизни
духа в человеке. Если дух уходит из тела, оно будет лишь внешним телом,
но внутренне, не способным духовно переродить человека, дать ему
духовное движение и развитие. Всё будет заканчиваться на душевном уровне
и созданию видимости движения и церкви. Но за этими декорациями будет
стоять пустота. Дать спасение такая церковь не способна. И это
церкви-призраки, поддерживающие душу в миражах обольщения. Желание Божье
– чтоб люди жили по духу, но просто так, с пустого места это
невозможно. Должны быть определенные условия и прежде всего внешние.
Человек должен внешне увидеть образ веры, образ церкви, к чему бы стал
стремиться. Если он этого не увидит, то так и будет жить и мучиться в
этих миражах, когда внешне ему будет говориться одно, в внутри себя он
будет ощущать совершенно противоположное. Это противоборство поставят
душу перед выбором – или окончательно отказаться от борьбы и стать как
все (чего подспудно от нее и требует церковное окружение) или продолжать
мучиться и этим пребывать в скорби и депрессии. Чаще душа выбирает путь
по наименьшему сопротивлению. А через это духовно умирает, так и
оставаясь только душей живой. Но это не жизнь духа.

Без жесткой централизованной власти, основанной на Слове Божьем и на Божьей Мудрости – Дух Божий не сможет полноправно действовать в теле. В
Божьем Теле нет такого понятия –«моё» (моя жизнь, мое мнение, моя
свобода), там есть только понятие «наше». Именно Дух Божий ведет Тело к
общности, чтоб ему больше действовать через всех, наполняя собой Тело.
Каждый член – это дар Божий. Но действовать по отношению к другим членам
он может только на основание Слова Божьего, а не своем собственном
введенье. Там не может быть своевольства. Если это идет вопреки Слову,
то является вне его. Хам думал что делает правильное дело, обличая
своего отца, но Бог сильно разгневался на него, прокляв его род. Никогда
и не при каких обстоятельствах никакой член не может открывать наготы
отцов. Отцы – это те, кто имеет Слово, вскармливает этим Словом, рождает
им. Духовный отец сам непосредственно ходит перед Богом и знает Его.
Только Сам Бог может поправить его. Если отец уклонился от Слова Божьего
и ищет того, что в мире, то даже при таких обстоятельствах член должен
постараться переговорить с ним лично, указав на то, что его томит.
Публичное унижение тех, от чьего Слова тело возрастает приводит к
сильному расстройству всего тела, а от этого будут страдать все члены.
Такое происходит только из-за отсутствия знания Слова Божьего и
гордости, когда человек считает себя достойным макать в одно блюдо с
Христом. Но это указывает на то, что в таком сердце живет гордыня и оно
скоро предаст Христа (Слово). Благополучие и устройство тела строится на
духовной соподчиненности одних членов другим, их взаимоуважительности,
доверии, скромного виденья себя. Когда один член начинает превозноситься
над другим членом, то это не по любви и не по Слову. Любое
превозношение имеет к этому свои причины, а это как правило не вникание в
Слово, а поставление своего мнения выше Слова Божьего. Все перекосы
идут от этого. Вот почему членам тела жизненно требуется вникать в Слово
Божье, познавать Его, заниматься этим постоянно, а познав – исполнять.
Когда член так живет и ходит перед Богом, то никакое невежество и
превозношение не может быть через него. Ибо он понимает все духовно, по
Слову, а не по велениям своего сердца. Сердце очищается только Словом
Божьим и добрыми делами согласно ему.

Важную роль в устройстве церкви играет дисциплина. Она помогает не расхолаживаться, не засыпать, а бодрствовать. Без дисциплины, когда
члены предоставлены сами себе в теле нет устройства. Сегодня устройство в
церквях держится на авторитете пастора и подчинения ему, так как с ним
связано само спасение члена. И с одной стороны это правильно. Но пастор
не должен господствовать над духом человека, а наоборот помогать ему
духовно возрастать, давать члену раскрыть свой духовный дар. Если же он
этого не делает, а наоборот, духовно убивает члена, то для такой души он
пастором не является. По сути у нас может быть только один Пастор и Учитель – Слово Божье. Мы же все соработники у него на ниве этого мира. И одним более вверено
труда, другим менее, но все окормляемся от одного источника. Функция
пастора в Церкви Божьей – взращивать и опекать младенцев и духовных
детей. Это самая низшая ступень власти. Но сегодня она стала самой
высшей. А все потому, что нет главенства Слова Мудрости в церквях, нет
Апостолов. Только они могут верно наставлять народ в истинах Слова
Божьего. Пастору – не дано функции учить, а лишь наставлять. Он
домоуправитель. Для этого в церкви есть другие дары – учителя. Но и
учитель не есть духовный вождь народа. Он лишь объясняет основы учения
Христова. Это священники для народа. Первосвященником является только
Апостол. Служение евангелиста в церкви – это несение Евангелия. И прежде
его прежде всего, надо нести верующим. По сути служения евангелистов –
это служение каждого члена тела. Не все могут быть учителями,
пасторами, апостолами, пророками, но каждый может быть евангелистом на
том уровне, на котором он познал Христа и Его Слово. Но есть и
определенное служение евангелиста, который несет Полное Евангелие в мир.
А всё это служение свершается вокруг Слова Божьего. Не вокруг какой-то
личности, какого-то дела, а вокруг Слова. Вне Слова – нет никакого ни
служения, ни церкви. Есть только видимость всего.
Вне Тела никакая душа спасения не имеет.

Вера каждого ведет к Телу. Понятия «спасение личной верой» - нет. В Боге вообще нет ничего личного. Если «вера» человека ведет его от тела, от
верующих, от церкви – куда-то в иное, то это путь в потаенные комнаты,
где ни Христа, ни Слова нет. У нас не может быть «своего особого пути».
Это обольщение. Для всех есть только один путь – путь Христов, а это путь Евангелия, которое вне Тела не свершается. По разным обстоятельствам человек может оказаться один (и как правило
не по своей вине), например в изгнание, в темнице, но его страстным
внутренним желанием будет всегда стремление к братьям, к церкви. Если
этого желания и стремление в сердце человека нет, то Свет Евангелия еще
не проник в него и оно далеко от истины и духа Божьего, а пребывает в
душевной самодостаточности. Достаточности же духа быть не может. Его
всегда будет не хватать тем, кто живет им. Дух не имеет предела, он
беспределен. Пребывать в обольщение душе человека привычно. Но Церковь
Божья не даст ему этого. Она через дух будет терзать такую душу, изгоняя
обольщения из его сердца. Если человек живет по плоти, то он обидится и
уйдет. Пребывать только плотью в Церкви Божьей невозможно. Без духа в
ней не устоять.

Важной составляющей в устройстве церкви есть то, члены постоянно пребывают вместе. Это их
внутренняя потребность видеть друг друга и быть вместе. Это нормально. Именно когда члены собираются вместе, то среди них появляется Христос – Слово.
Это Слово Божье начинает духовно кормить, лечить, поддерживать,
исправлять членов.
Когда человек один, то трудно Слову Божьему открыться в этой полноте. Собрания не должны носить тень некого бремени,
словно люди хотят отчитаться пред Богом. Они должны нести радость сами
членом. Ведь это не наше служение Богу, а служения Богам нам - это
богослужение. Когда это происходит, то происходит духовный рост. И
прежде, чем действовать, требуется духовно возрасти. А это требует
времени и от всех прилежания. Нерадивость обязательно в дальнейшем
проявится и нанесет урон самому члену, и даст страдание всему телу в
целом. В теле все одно.

Важно разуметь – для чего душам пребывать вместе. Главным связующем должно быть Слово. Все иные основания ложны.
Постоянства должно быть во всем. Это очень помогает в духовном
становление. Устройство в церкви будет тогда, когда будет исполнение
Слова. Без него никакого устройства быть не может. В церкви должно быть
место Слову Божьему. Сегодня под ним выдается многое. Но пересказ
событий Священного Писания и нравоучительный вывод из него – еще не
Слово Божье. Слово Божьей – есть Мудрость Божья- это Жизнь и Дух. Им
творится все сущее. В духе заложено оно. Но его надо познать.
 
Форум » Общий раздел » Религия » Устройство и созидание Церкви Христовой. (Автор Игорь Голаев.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: