Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 20:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Религия и вера.
СветланаДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Религия есть форматирование веры, преданию ей четких рамок и границ дальше
которых нельзя ей развиваться. Но это ограничение движения, по сути,
является убийством веры, замена ее законом. Который тоже духовен, но
предан плоти. Тогда как вера предана движению и духу. Без разграничения
полномочий религия не может существовать. Но данное положение удобно
самому человеку, где от него не требуется никаких неизвестных поисков,
потерь, творческих мук. Все сводится к знанию того что требуется данная
религиозная форма и исполнению ее, поддержанию.

Религия сама по себе мертва. Но поддерживаясь живым человеком, она обретает
жизнь и вместе с ней некие права в этом мире. То, что поддерживаем мы –
то живет.

Вера живая тоже требует от нас наших жизней. Через наши жизни, нашу
жертвенность ей – она тоже обретает силу, живой образ и становится
зримой. Закон более всего боится этого. Ибо когда встает более живой
образ чем он, то он блекнет в свете иного. Пока же иного нет, то закон
имеет силу и власть над душами людей, ибо он более духовен по отношению к
этому миру. Поэтому закон всегда будет стремиться иметь вокруг себя мир
и сравнивать себя с ним, нежели с семенем веры.

Религиозная форма – есть удержание вчерашнего дня. С одной стороны завтрашнее не
может быть без вчерашнего. Но когда завтрашнее переходит во вчерашнее и
останавливается в движение, развивая формы, то уже теряет прежнее
первородство. Первородство есть то, что рождается вновь. Но уже
рожденное должно возрастать. Религия всегда будет стремиться
ограничивать рост, сдерживать его через всякие указы, постановления и
прочее. А через это терять и первородство. Потеря первородства Исавом
была связано с отказом духовно развиваться. Его довольствие было в
земной сфере. Иаков же был крот нравом и пребывал в шатрах. Это путь
отрочества.

Латинское слово «religio» означает – кладбище, прежде жившее (это более древний
перевод, нежели поздние переводы этого слова). Так и религия – это то,
что жило вчера, но сегодня оно мертво.

Можно иметь какие угодно заманчивые и восхитительные формы религиозного служения, но, по сути, быть отжившем «вымершим».
Сегодня слово «религия» говорят по отношению к духовности. Если говорить о
псевдодуховности, то это еще имеет место. Если же говорить о духе веры
(огня) – то это звучит карикатурно. Как может быть мертвец – матерью
живущего. Но что странно, сегодня это никого не смущает. И тогда
напрашивается вывод – а живы ли вы?

Живой никогда не сможет принять мертвое и питаться от него. Даже если по
неразумению ему и придется на каком-то этапе, но сам дух жизни внутри
будет отторгать все иное, всё то, что не идет от жизни.


Христос, в Своем земном служение, постоянно бросал вызов религиозной системы и
ценностям. Он словно дразнил цепного пса. Но когда ярость пса перевесила
усилия удержания цепи - он Его растерзал.

Такое будет повторяться и повторялось всегда, когда дух веры являет себя, тем самым умоляя и уничижая дух религиозности.
Религия всегда будет противопоставлять вере - свою массовость и столетнюю историю устоев.
Но в открытой битве - проигрывать.
ЕЕ единственное оружие - уничтожить то, что делает, говорит и действует вопреки нее, открывая тем самым ее наготу.
Религия любит одевать в одежды.
Тогда как вера - нага, по внутренности сути своей. И как только она начинает
облекаться в некое одеяние, то начинает терять свою жизнь и дерзновение,
а тем самым и свое истинное значение - веру.

Религия тоже основывается на веру.
Но это вера - в плоть и поддержание этой плоти, одушевление ее. Цель такой веры - облагораживание души. И это так.
Но истинное благородство души - это путь не через закон, а через дух. Ибо Закон дает внешнее благочестие, но силы дать не может.
Силу дает дух. А это основание действия веры.
Как и сказано - "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшись". Отрекшись
тем самым духа, реальной действительности силы Божьей. А такое может
произойти только от подмены веры - законом. Вроде бы про одно, но
разными путями.

Закон ведь тоже ратует о добром, об очищение, возрастание, благочестие и прочее.
Но путь достижение оного совершенно иной, нежели через путь веры.
Закон действует через разум. Открывая Слово - как букву закона, которую нужно исполнять.
Вера действует через дух. Открывая Слово - как жизнь, которой надо жить.
Исполнять и жить - это не одно и тоже.
Исполнять - это повиноваться через разум, далее подчинение воли и следствием будут переживания чувств.
Жить - это сперва будет действие сердца (чувства), которое дает направление
воли, а она ведет к преобразованию разума (через вникание в это Слово,
рассуждение о нем, принятию его). И когда Слово укоренится в разуме
через преобразование мышления, то это Слово станет уже и плотью данного
человека, оно станет неразрывно с его образом действий и чувств. Разум -
это высшая нервная система. И если разум принял и укоренился в этом -
то это огромная победа Господа над самим человеком. Ведь все начинается с
мысли...

Если разум не укорениться, то не будет истинного принятия Слова.
А человек не может принять слово разумом, минуя сердце и иметь от этого жизнь.
Если такое происходит, то такое слово принято не верою. А значит открыть дух
в нем не сможет. Такое слово будет трактоваться и рассуждаться на
уровне разума человеческого, и насколько он совершенен и одухотворен,
настолько и толкование слова будет ближе к Истине или нет...
.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: