Приветствую Вас Гость!
Суббота, 22.09.2018, 11:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана  
Форум » Форумы Руская правда » РУССКАЯ ПРАВДА » Ленинизм - это новая форма христианства. (Автор Игорь Голаев)
Ленинизм - это новая форма христианства.
СветланаДата: Воскресенье, 16.11.2014, 02:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Ленинский марксизм – это не просто новая форма христианства, но она является лучшей, более совершенной и древней формой христианства, по сравнению с современным религиозным христианством. По сути в марксизме люди пришли к тому же основанию, которое было заложено еще в Первоапостольской Церкви. Идея коммунизма «от каждого по способности, каждому по потребности» – это внутренние устройство Первоапостольской церкви, это устройство было заложено в учении Иисуса Христа. На религиозном основании удержать это устройство было невозможно, а потому Первоапостольская церковь закончила свое существование еще в Первом веке. Апостол Павел в своих посланиях предупреждал Церковь о том, что произойдет отступление от веры. Книга «Откровения» написанная Иоанном Богословом уже после убийства апостола Павла, и она стала последний книгой Нового Завета, которая показала в чем суть этого отступления и для чего оно пришло на землю.
Если посмотреть на жизнь и учение Иисуса Христа, то Его проповедь является для религиозного мира научно-атеистическим мировоззрением. Вот поэтому Иисус Христос и был гоним, а потом умерщвлен религиозным миром. Учение Иисуса Христа строилось на законах материального мира. Иисус брал законы материального мира и переводил их на духовные законы и духовное развитие человека. Иисус Христос разумел и Священные Писания, но истину брал в природе. Это было совершенно новым подходом, который религия так и не смогла принять.

Духовное развитие человека в учении Иисуса Христа осуществляется через ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. В этом суть философского материализма, который утверждает, что только через общественное бытие человек может духовно развиваться и достигать совершенства. Общественное бытие порождает общественное сознание, которое в свою очередь духовно развивает человека.

В учении Иисуса Христа было явлено новое мышление, которое основывалось на законе единства и борьбы противоположностей. Это мышление в марксизме стало называться ДИАЛЕКТИКОЙ. Диалектику Маркс принял от Гегеля, а Гегель взял ее из Нового Завета, благодаря соединению философии и учения Лютера, которое строилось на Новом Завете и диалектике. Протестантизм породил и атеизм, так как изначально христианство было атеистическим мировоззрением по отношению к языческой вере.

Атеизм, который возник уже в СССР и укрепился при Хрущеве, возник на основании идеализма и ничего общего не имеет с материализмом. И чем дальше в СССР было «развитие» атеизма, тем сильнее КПСС становилась похожей на религиозную организацию, которая в своей среде подавляла всякое инакомыслие. Такая организация только спекулировала на коммунистических идеях, по своей сути являясь изначально антикоммунистической, религиозной и буржуазной. КПСС предала коммунистические идеи, заменив на «коммунистические» идеалы, которые и уничтожили идеи коммунизма.

Бог дал миру знамение, что через Ленина действовал Бог. Санкт-Петербург получил название Ленинграда. Город Санкт-Петербург был назван так в честь откровение апостола Петра, на котором Господь обещал построить новое общество, которое было совершено через Ленина. А потому и название в последствии город получил – Ленинград. С падением СССР город утратил свое название, так как утратил свою духовную сущность. СССР постигло то же самое, что и Первоапостольскую церковь.

Марксизм объединял два пути: духовное развитие и экономическое развитие общества. Сам Маркс не разделял эти два пути. Но Ленин разделил эти пути и взял курс на духовное развитие человечества через развитие сознания, то есть духовное развитие. Ленин строил идейный социализм, где люди живут верой в идею, которая и движет человечество. Атеисты по своему духовному невежеству относят веру к религиозному миру, тогда как на самом деле вера и религия – это совершенно разные и несовместимые понятия. Ленин действовал верою и вера Ленина соответствовала Евангельскому пониманию веры.

Сегодня Россия нуждается в новой идеологии и вере. Но ее Россия и Русский мир может найти в своих корнях. Пример тому Ленинский марксизм, которая стала людьми восприниматься, как что то совершенно новое, тогда как это было возвратом к истинному христианству.
Самое интересное, что такое понимание истины никому сегодня не выгодно, ни современной религии, ни властям, ни коммунистам, ни атеистам. Потом что истина устроена так, что являясь в мир, она начинает свидетельствовать миру, что люди ее не знают и не познали. Так было с Иисусом Христом, так было с апостолом Павлом, так было с ленинским СССР.

Вот поэтому Россия много может говорить о необходимости идеологии, и в то же время все попирать, что может ее дать. Ведь ведизм, христианство и марксизм имеют общие корни и именно это может дать России новую идеологию.

Нельзя царское православие отождествлять с христианством.
От христианства там ничего не было. В фильме новом о Чапаеве, говорится, что Чапаев спорил со священником РПЦ и говорил, что Христос не ваш, а наш. То есть именно большевики несут христианские истины.
Так что разрушение царского православия - это на самом деле, очищение этой церкви от всего идольского.

Лев Толстой, защищая христианскую веру, выступал против царского православия, веру которого Толстой называл идольским, обманом и колдовством. В этом Лев Толстой был похож на Лютера, который так же выступил против католичества и спасения за деньги (индульгенция). Если бы царское православие прислушалось к Льву Толстому, который правильно понимал учение Иисуса Христа, то эту религиозную организацию не постигло разрушение.

Идеи, которые Лев Толстой облекал литературные образы - это христианское мировоззрение.
То есть Лев Толстой освободил христианское мировоззрение от религиозных оков. Подобно, как Лютер освободил христиан от господствующий церкви Рима.

Ленин назвал Льва Толстого зеркалом русской революции, заметим не социалистической революции, а русской революции. То есть Ленин видел и следующею революцию, которая придет в след за социалистической. А это - духовная революция.
Русская революция - это духовная революция, которая будет на базе социалистической революции. Ленин шел по пути духовного развития человечества, где экономика только инструмент, а не цель.

Сегодня мы видим, как история сама идет к тому, чтобы оформить понятие Русского мира. Это понятие приходит в нашу жизнь для того, чтобы произошла русская духовная революция, которая возможна только в нашей стране. Но это революция распространится и на весь мир.

Ленин исповедовал философию диалектического материализма. Без и вне этой философии Ленин бы не смог ничего сделать. Эта философия помогала Ленину делать те решения и шаги в революционном движении, которые в итоге привели его к победе социализма.

Новый Завет основан на философии диалектического материализма. Вот почему Первоапостольская церковь была похожа на коммуну и руководствовалась тем же принципом: "От каждого по способности, каждому по потребности".

Диалектику Гегель взял из Нового Завета, а Маркс принял ее от Гегеля уже в готовом виде.
Так что философия диалектического материализма была основана на Новом Завете. Так как диалектическое мышление - это мышление Нового Завета.
То, что в основе мироздания лежит Логос (СЛОВО), об этом говорит философия объективного идеализма. Объективный идеализм - это предтеча материализма. Только направление объективного идеализма - от ИДЕИ к МАТЕРИИ, то есть материя - это воплощенные идеи. То философский материализм движется наоборот, от МАТЕРИИ к ИДЕИ.

В древности люди уже знали, что в основе мира лежит СЛОВО, но они не могли прочесть это слово. Иисус Христос первый стал свое учение строить на материи и материализме. То есть Иисус брал законы материального мира и открывал в этих законах ИДЕЮ, которая в них и была заложена.

Саму идею коммунизма нужно брать в материи и путь реализации этой идеи, он также показан в материи.
Если люди отделяют коммунистическую идею от материализма, то они ее искажают и в итоге эта идея становится уже злом. Что и было сделано в позднем СССР. Идея коммунизма была оторвана от материализма и искажена так, что стала орудием зла.
Краеугольный камень всей диалектики - это закон единства и борьбы противоположностей.

Диалектика - это учение о РАЗВИТИИ. Закон единства и борьбы противоположностей - это ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ.

В Библии Евангелие (Новый Завет) является противоположностью закону Моисееву (Ветхому Завету).
Но и само Евангелие состоит из двух противоположностей - это благодать и истина.

Путь к истине лежит через то, что человек начинает искать истину через эти противоположности, не смешивая их, а разделяя.
Так весь Новый Завет пронизан диалектикой ЗАКОНА и ЕВАНГЕЛИЯ, что их нельзя смешивать, и что Евангелие противоположно закону Моисееву (10 заповедей).

Владимир Соловьев, который является лицом и вершиной русской философии, говорил о том, что религиозное служение в церквях не соответствует самой сути христианства и что нужно искать новую форму христианства, которая бы верно отражала ее сущность.
Такой формой христианства и стал Ленинский марксизм.

Ленинский марксизм отличается от иных форм марксизма тем, что Ленин взял марксизм, как духовное развитие человечества, которое происходит через общественное сознание.
Это творческое отношение к философии диалектического материализма (научной базы коммунизма), которое противостоит догматическому пониманию этой философии.

Капиталистическое общество не способствует объединению людей в единый организм, а наоборот разобщает людей. В таком обществе духовное развитие человека невозможно.
А посему и требовалось перейти от капитализма в коммунизм, через социализм.
Социализм должен был духовно воспитать и подготовить общество для вступления в коммунизм.

Сущность христианства - это духовное развитие человека через общественное сознание.
Христианство вне церкви невозможно. Церковь и Христос неразделимы. Но под церковью понималось не храм или молитвенный дом, а общество людей. То есть Церковь - это новое общество людей с наилучшей моделью ее устроения.

"От каждого по способности, каждому по потребности" - это устройство Первоапостольской церкви. Со смертью апостолов, люди забыли об истинном устройстве церкви и заменили это устройство религиозным служением. Но с Реформацией это устройство Первоапостольской церкви стало перекладываться на устройство всего общества, тем самым возвращаясь к первоначальному христианству. Так образовался "утопический социализм", который и предшествовало марксизму. Появление марксизма вне утопического социализма было невозможно. Марксизм развил идею такого общества, назвав его коммунизмом. Хотя коммунизм на самом деле - это первоначальная форма христианства.
Так что марксизм возвращаясь к христианству на самом деле возвращается к своему основанию, и христианство обращаясь к Ленинскому марксизму, так же возвращается к своему первоначалу.
Именно материя формирует сознание человека (бытие определят сознание), а потому материя первична по отношению к духу. Материализм ставит на первое место не Бога и дух, а ЧЕЛОВЕКА и его ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Диалектический материализм - это учение о духовном развитии человека и общества. Коммунизм без развития сознания человека невозможен. В хрущево-брежневский период в СССР была деградация сознания, а потому коммунизм был невозможен и с каждым днем общество от него отдалялось. Уже в 80-ых годах сознания советских людей деградировало и стало буржуазным, и в КПСС стали это понимать, но ничего не могли сделать, так как КПСС не могла же себя расформировать. А она и была источником духовной деградации советских людей. СССР через КПСС вошел в противоречие со своими идеями. Идеи коммунистические, а сознание людей буржуазное.
Когда КПСС удалось ослабить, то народ пошел по пути капитализма, ибо капитализм соответствует буржуазному сознанию.

Ленин тоже с Марксом не во всем был согласен. Так по Марксу социализм мог возникнуть только в экономически богатой стране и Германия для этого лучше всего подходила. Однако социализм победил в России, которая на тот момент была отсталой страной. Потому что Ленин ориентировался не на экономический социализм, а на идейный социализм. А для идейного социализма, как раз лучше подходит экономически отсталая страна.

Для марксизма - ленинизма на первом месте стоит не познание мира, а его преобразование.
То есть марксизм-ленинизм идет дальше. Ведь если марксизм-ленинизм может преобразовывать, мир, то это значит, что эта философия обладает реальным познанием истины. А те, кто говорят, что знают истину, но не могут воплотить ее на практике, те лгут и не знают истины.

В ленинском марксизме впервые в мире философия была реализована на практике. До этого, ни до, ни после, никому не удалось философские истины реализовать на практике.

Христианство и марксизм соединяет философия диалектического материализма. Эту философию я познал через Библию и природу, и был очень удивлен, когда узнал, что эта философия уже давно открыта и что она находилась в основе марксизма. Но КПСС и КПРФ этой философии не понимают, а потому они никогда не то что коммунизма не построят, но даже и к социализму никогда не придут. Более того они сильно искажают понимание коммунизма и их понимание коммунизма это мировое зло.

Путь в коммунизм лежит через духовное развитие общества. Все иные пути ведут в тупик и краху. Атеистический СССР уничтожил все духовное и идейное, что было создано Лениным и Сталиным. Такой "социализм" вошел в противоречие с собственной идеологий, а потому и рухнул. А с крушением СССР стал возрождаться фашизм. Все в мире взаимосвязано.

Ленин воевал с религией, но еще не видел пагубность атеистического мировоззрение и что атеизм уничтожит изнутри все завоевания социализма.

Бог сотворил мир (материю) через Евангелие, а это значит, что познание материального мира приведет людей к познанию Евангелия и воли Божий.
Наука разделена на множество направлений, и каждый ученный познает мир только в одной его части, а потому не может видеть целостность мира. Современная наука ориентирована на создании техники и вооружения, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе с другими странами. А потому современная наука не может увидеть материальны мир в целостности и полноте.

Философия диалектического материализма является вершиной всей мировой философии. Эта философия опирается на мировую науку и видит мир в полноте и его целостности. Но так как она в точности отражает мир материи, который имеет Евангельское устроение, то она и является христианским мировоззрением. Ведь источник истины на которой показывает Библия - это мудрость, а мудрость Бог вложил не в Священное Писание, а в ПРИРОДУ.

Отвергать философию диалектического материализма - это все равно что отвергать законы природы, все прогрессивное достижения человечества, мировую философию.
Истина в том, что этой философии сегодня никто не понимает, а потому и не видят вязи е с христианскими истинами.

Ленин не видел связи диалектического материализма и христианства, потому что Ленин не знал христианства. А тот "Закон Божий" который выдавался за христианское мировоззрение, к христианству вообще не имеет отношения.
Источником христианского мировоззрения является природа, которая сотворена и имеет образ Евангельских истин.

И Библия, и марксизм утверждаю, что мировая история постоянно повторяется, но идет не по кругу, а по спирали. Это доказывает, что история происходит не хаотично, а согласно исторических законов. А потому правильно поняв прошлое, можно увидеть и будущие.

Согласно законов мировой истории можно с уверенностью сказать, то люди будут возвращаться к социалистическим и коммунистическим идеям, но только уже их не будут связывать с атеистическим мировоззрением. И отступление от этих идей было только временное. Социалистическая и коммунистическая идеология была отравлена атеистическим мировоззрением.
Бог сотворил мир таким образом, что люди найдут для себя благо, только если движутся по пути духовного развития. Когда люди сворачивают с этого пути, то человечество начинает идти к своему самоуничтожению. Так Маркс в книге "Капитал" показал тупиковость капиталистического пути развития, вне духовного развития человечества. А социализм Маркс видел, как путь духовного развития человечества.
Ленин продолжил дело Марка и вел миров пролетариат по пути духовного развития.
Когда в СССР к власти пришли атеисты, то они все извратили и тем самым повернули страну к капитализму.
Социализм и атеизм несовместимы. Это было показано у Достоевского в его книге "Бесы". Сегодня мировые события идут таким образом, что если человечество не повернет по пути к духовному развитию, то оно исчезнет. Социализм - это не цель, а только средство для достижение духовного развития.

Духовное развитие - это развитие сознания.
Человек с развиты сознанием - это идейный человек, которого невозможно подкупить, и который всегда будет действовать на благо общества. Люди с развитым сознанием - это творцы и созидатели. Люди с неразвитым сознанием - это потребители общества, их большинство. Сознание потребителей легко поддается манипуляции, они любят ложь.

Если говорить евангельским языком, то человек с развитым сознанием - это Иисус Христос. Через духовное развитие человек достигает уровня Иисуса Христа и становится таким же, как и Он.

Религия движется через идеализм, а потому и не может даже приблизится к уровню сознания Иисуса Христа, наоборот в религии человек духовно деградирует. Только двигаясь через материализм можно достигнуть сознания Иисуса Христа. А материализм и есть философия диалектического материализма.

Атеистический СССР сделал ту же ошибку, что и религия, пытаясь через идеализм приблизиться к коммунизму, но вместо этого духовно деградировал. Идеализм всегда вызывает духовную деградацию человека и общества.
Человек состоит из тела, души и духа.
Душа - это он сам, это его личность.
Тело - это оболочка в которой живет душа.
Дух - это природа Бога в человеке. Дух - это источник жизни души и тела. Через дух можно исцелять болезни тела. Болезни тела в человеке вызывает нарушение движения духа в человеке.

Духовное развитие - это развитие духа в человеке, который имеет человек в виде начатка духа.
Всякое иное развитие человека духа, это самоусовершенствование, которое ведет человека только в утверждении во лжи. Но духовного роста дать не может.

Дух в человеке познается через мудрость, а источником мудрости для человека является мир природы. Так как Бог в природу вложил свою мудрость. И только через природу (материю) может быть познана мудрость.

Философия диалектического материализма верно отражает природу. Именно так и устроен мир, как говорится в той философии. В ней ничего не выдумана людьми.
В познании этой философии и обретается пролетарское сознание, которым и движется общество к коммунизму.

Как только человечество обратиться к научно философии диалектического материализма, то оно найдет путь в коммунизм.

Созидатели и потребители - это две противоположности. Созидатели живут жертвенностью.
Потребителями движет эгоизм. Жертвенность для них неведома.
Если бы Ленин ориентировался на житейские мелочи, то революцию бы не смог совершить.
Для творцов и созидателей житейские мелочи, это не тот уровень. Они не подстраиваются под мир, а заставляют мир подстраиваться под свои идеи.

Евангелие и марксизм объединяет - интернациональность. И это в точности соответствует русскому мировоззрению, где русский это не национальность, а мировоззрение. Кто имеет русское мировоззрение, тот и русский.

Но все они делят общество на:
1. творцов и созидателей.
2. потребителей.

В русском мировоззрении потребителям всегда было плохо жить.
Евангелие, как и марксизм - это путь духовного развития человечества.
Религиозное понимание Евангелия, создали люди-потребители, тогда как Евангелие рождает творцов и созидателей.
Иисус Христос пострадал от религиозного мира. А люди-потребители сначала распяли Христа, а потом из него сделали бога и начали поклоняться Христу, как Богу.

Также случилось и с марксизмом, когда люди-потребители начали толковать марксизм, то это привело к отступлению от коммунистической идеи и деградацию социализма в СССР.

Чтобы правильно понимать и толковать Евангелие и марксизм нужно быть творцом и созидателем.

Есть всего два класса: пролетариат и буржуазия.
Каждый класс имеет свое сознание.

Буржуазия - это общество потребителей. Они рассматривают мир, только через свое эго. И во всем ищут своей личной выгоды. Когда они попадают во власть и на должности, то будут в первую очередь заняты личным обогащением и использовать должность в своих эгоистических интересах. В таком обществе коррупцию победить невозможно.
СССР было поражено буржуазным сознанием, потому что источником этого сознания была атеистическая КПСС. Атеизм - это буржуазное мировоззрение.
Буржуазное сознание превращает общество в животных. Буржуазное общество лишено духа.
Пролетариат является полной противоположностью буржуазии.
Если марксизм перевести на Евангельский язык, то буржуазное сознание - это сознание Исава. А пролетарское сознание - это сознание Иакова.

Исав в Библии символизирует плотскую природу человека, а Иаков - духовную природу человека. Так и буржуазия возникает из плотской природы человека, а пролетарское сознание из духовной природы человека.
Плотская природа человека может создавать великие цивилизации, но в них будет отсутствовать культура. Так как культура возникает из духовной природы человека.
Пример этому античность, где Рим создал цивилизацию, но культуру заимствовал из Древней Греции.

Так сегодня США и Западная Европа представляет собой великую цивилизацию, но в которой отсутствует духовность. Зато в этих странах господствует диктатура буржуазии и потребительское сознание.
России тоже пытались навязать Западные "ценности", но в России они не прижались, потому что Россия духовная страна. Сегодня Россия движется в сторону возрождения социализма, а потому Запад и атакует Россию холодной и информационной войной, вплоть до угрозы вооруженного вторжения.

Духовная природа человека выше природы плотской, а потому пролетарское сознание превосходит буржуазное сознание. А это значит, что государство где будет господствовать диктатура пролетариата, победит государство, где господствует буржуазное сознание.

Марксизм - это возвращение к первоначальному христианству.

13 июля 1931 года состоялось заседание ЦИК СССР под председательством М. И. Калинина. На этом заседании было принято решение[27][28]: «Местом для строительства Дворца Советов избрать площадь храма Христа в гор. Москве со сносом самого храма и с необходимым расширением площади». Википедия.

Это очень символично, что большевики снесли храм, не потому что ненавидели Бога, а потому что на этом месте хотели поставить "новый храм", в духе марксизма. А марксизм и есть возвращение к первоначальной форме христианства.

А это то, о чем говорил Иисус Христос, стоя возле религиозного храма.
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
(Иоан.2:19)
То есть Иисус Христос сказал, что за место религиозного храма, он поставит свой храм, истинный храм. Этим Иисус Христос показал, что религиозное понимание Бога и служение Ему должно уйти в прошлое, уступив место поклонению Богу в духе и истине.

"Дворец Советов" символизирует новый храм человечества, где нет уже религиозного служения Богу, а есть служение людям на основе идеи благо.

Философия диалектического материализма не придумана людьми, а открыта ими через природу. А это значит, что эта философия сопричастна христианскому ЛОГОСУ.

Это факт, который отрицать невозможно.
Бог всегда действует в мире, как никто не ожидает. Для того, чтобы посрамить гордость и духовное невежество человека.

Природа (творение) - это то, что Бог явил людям, чтобы они через познания материалистического мира, могли знать законы духовного мира.
Диалектика - это законы духовного мира, этими законами сотворен материальный мир.

Философия диалектического материализма направляет мир в социализм и коммунизм, потому что такова суть этой философии.
Первоапостольская церковь имела демократическое устройство, и по форме было устроено по коммунистическому принципу: "от каждого по способности, каждому по потребности". Потому что эта церковь следовала апостольскому учению, которое основывалось на вечном ЛОГОСЕ.

Если в СССР христианство и коммунизм были несовместимы, то будущие России, как раз в объединении этих идей. На атеизме невозможно ничего созидать. На атеизме можно только разрушать.
И то что после стольких лет атеистической пропаганды, русский народ обратился к вере, это свидетельствует, что невозможно уничтожить то, что лежит в основании мира.
http://www.russkoeevangelie.ru/forum/26-97-1
 
Форум » Форумы Руская правда » РУССКАЯ ПРАВДА » Ленинизм - это новая форма христианства. (Автор Игорь Голаев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: